Урок по MadMapper. Превращаем здание в гигантский эквалайзер
Содержание материала
Чтобы иметь возможность правильно маппить в MadMapper, нам понадобится способ переключаться между аудио-чувствительным режимом и плоским, когда все отображено.
Поэтому перейдите на _Level2, и добавьте патч Multiplexer, а его ввод переключите в режим Boolean. Установите его порт Source#0 на TRUE, подключите результат аудио к Source#1, а его выход к порту Enable у спрайта. Также опубликуйте Source Index для корневого уровня и дайте ему хорошее имя, например, такое как «AudioOn»:
Перейдите на корневой уровень и установите sizeX и sizeY на 6.
Добавьте патч Syphon Server.
Измените имя Syphon Server на EQ и опубликуйте всю openGL сцену:
Ура! Мы закончили с частью урока в QC. Поздравляем, если вы все еще с нами!
В конце переключите AudioOn на 0, что даст нам полный эквалайзер, не реагирующий на звук.
Оставьте QC запущенным, сохраните композицию, если вы еще этого не сделали, измените соотношение сторон вьювера на 4:3 и откройте MadMapper.
В MadMapper перейдите во вкладку Master (крайнюю), и установите Media Ratio на 4:3.
Это гарантирует нам, что даже если соотношение сторон вьювера в QC будет изменено случайно, мы не потеряем наши настройки маппинга, так как MadMapper нормализует ввод с Syphon:
Теперь перейдите в Menu / Views / Change Output Background и загрузите картинку с приятным бетонным зданием.
Перейдите во вкладку Media (первую) и дважды кликните по QuartzComposer-EQ в списке (который появится в разделе Syphon):
Перейдите во вкладку surface и добавьте примитив Quad. Обрежьте текстуру квадрата до левого нижнего прямоугольника:
Разверните превью, измените прозрачность у quad до 50%, чтобы можно было видеть, где мы редактируем его. Теперь расположите его на интересной части здания, в левой нижней части:
Двигаясь вертикально, продублируйте Quad и подгоните каждый под интересную архитектурную часть:
Перейдите в Input View и переместите текстуру каждого quad, создав вертикальную колонну: