Урок по MadMapper. Превращаем здание в гигантский эквалайзер
Содержание материала
Этот патч выводит как вершины громкости, так и спектр звука. Данные Audio Spectrum фактически являются структурой, массивом данных.
Перейдите на уровень _Level1 и добавьте патч Mathematical Expression, напишите в нем формулу index+3. Соедините Current index с Index.
Также добавьте патч Structure Index, и соедините выходной порт result предыдущего математического патча с входным портом index. Опубликуйте входной порт Structure:
Перейдите на _Level2 и добавьте Mathematical Expression. В его формулу напишите Audio * Iterations * Multiplier. Соедините Iterations с Iterations, а также опубликуйте оба входа, Audio и Multiplier:
Перейдите на уровень _Level1, соедините выходной порт Structure Member с Audio, и опубликуйте входной порт Multiplier:
Перейдите на _Level2 и добавьте патч Mathematical Expression. В качестве формулы напишите AudioFinal > Index. Соедините порт result с AudioFinal, а Current Index с Index. В заключение соедините результат выражения с портом Enable у спрайта.
Это позволит ему работать, если аудио сигнал будет больше значения index у итератора:
Перейдите обратно на корневой уровень, немного измените Audio Input. Это подправит его чувствительность:
Позже вы сможете снова исправить эти параметры, чтобы окончательно настроить чувствительность.
Также опубликуйте входной порт Multiplier.
А теперь соедините выход Spectrum с входом Structure, и установите Multiplier на 10 или около того:
Почти закончили! Теперь проиграйте какую-нибудь музыку и просмотрщик будет работать как эквалайзер. Если этого не происходит, то зайдите в инспектора, чтобы установить встроенный микрофон источником Audio Input. Вьювер должен выглядеть так:
Если вы измените параметры sizeX и sizeY, то ваша композиция соответственно изменится: