3D видео маппинг в VVVV

Эта статья посвящена 3D видео маппингу с использованием нода CalibrateProjector (он является обёрткой над функцией CalibrateCamera в OpenCV).

Для работы вам потребуется:

  • VVVV версии 27.2 или выше (http://vvvv.org/downloads)
  • Плагины OpenCV (http://vvvv.org/contribution/opencv-plugin-(alpha))
  • Файлы примеров

...

Продолжить

Использование пространственного сканера в Madmapper

madmapper scanner

В MadMapper есть функция пространственного сканера, позволяющая использовать проектор в качестве сканера для попиксельного захвата того, что «видит» проектор.

Для работы с этой функцией потребуется:

  • MadMapper
  • проектор
  • камера Canon DSLR из списка

...

Продолжить

Создание видео маппинга для уличной рекламы на примере одного проекта

Этот шаг очень важен. Вам просто необходимо знать все источники света, которые могут испортить созданное изображение. Кроме того нужно изучить расположение парковок, особенности застройки, потенциальные опасности, требования к размещению проекторов (например, нельзя использовать проектор с яркостью 10 000 люмен, направляя его навстречу движущемуся транспорту).

Продолжить

Основы видеообработки в VDMX. Часть 2 – Медиа-типы

В первой части уроков по видеообработке был дан общий обзор процесса создания видео в VDMX, типичный для виджеинга. Были рассмотрены типы материалов, обработка которых производится с помощью различных плагинов; компоновка материалов с другими изображениями; и получение выходного видео с выводом на проектор или  сохранением в виде готового файла.

Продолжить

VDMX - Основы видеообработки. Часть 1 – рабочий процесс

Это первый урок из серии под названием «Основы видеообработки». Все уроки серии нацелены на предоставление базовых знаний для начала работы с видеообразами. Все методы в уроках демонстрируются с помощью VDMX, хотя все они применимы и к любым другим программам для работы с видео и освещением.

Продолжить

Создание FX для отслеживания лица и использование его в качестве источника данных в VDMX

Среди инструментов видеоанализа, доступных в Quartz Composer, есть объект “Detector”, который анализирует входной видеосигнал и на выходе выдаёт размер и координаты любого лица внутри кадра. Эта информация затем может быть использована для автоматической обрезки видеопотока с камеры в режиме реального времени, для настройки параметров FX или для создания интерактивных художественных инсталляций, реагирующих на расположение людей в пространстве.

Продолжить






DVD Russian VJ's Vol 2

russian vj Человек не может жить без музыки. И в то же время музыка становится только началом некой цепочки, к которой тянутся люди в свободные часы и во время самых радостных праздников.

Музыка рождает танец, движение вслед за мелодией, вместе с ритмом, способное надолго придать отличное настроение эмоциональный подъем.

Есть и другое направление – к музыке добавляется изображение, уже чужое движение, за которым человек следит, сопереживая.

подробнее

DVD Russian VJ's vol 1

russian vj  Вы когда-нибудь задумывались о том, что за странные и, в то же время завораживающие, картинки двигаются на экранах в клубе на уютной вечеринке или на многотысячном фестивале, на краю земли?

Откуда берутся эти фрагменты? Почему очень сложно описать словами то, что находится перед глазами всю ночь?

Кто следит за тем, чтобы ваши глаза впитывали музыку с экранов?

подробнее

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005