Мы уже давно следим за Борисом Аккетом и Тимо Леженом из компании Lumus Instruments. Вместе они создают масштабные инсталляции, исследующие управление тем, что не поддается полному контролю: тканью. В этих гипнотических инсталляциях они используют TouchDesigner, чтобы объединить все вместе. В свете их появления на фестивале Mutek MX в этом году с новой итерацией этой серии работ EINDER мы встретились с Борисом и Тимо для подробного рассказа.
Подробнее...
Частицы воды, свет, звук. 16 минут
“Созвездия” - это аудиовизуальная инсталляция.
Свет проецируется на невидимые частицы воды, образуя формы и неосязаемые структуры в воздухе.
Это абстрактное путешествие по геометрическим структурам, образованным Вселенной.
Проект будет гастролировать по световым фестивалям и общественным пространствам по всему миру.
Подробнее...
Австралийская мультимедийная студия mentl.Lab только что представила свое новаторское кинетическое произведение искусства: завораживающую гигантскую сферу, состоящую из 80 000 светодиодных ламп, 486 двигателей и целой сети компьютеров, реагирующих на звук и музыку для создания невероятного отображения света и цвета.
Подробнее...
В этой небольшой статье поговорим о купольной проекции.
Купольная проекция - это форма визуального искусства с эффектом присутствия, в которой динамическая сцена, визуализированная в режиме реального времени на 360 градусов, отображается методом проецирования на трехмерные физические объекты. Другими словами, с помощью отображения проекций любая трехмерная форма или поверхность может стать интерактивным дисплеем.
360 градусная фотография или контент веб-сайтов становятся обычным явлением среди рекламодателей и брендов, но купольная проекция на 360 градусов - это нечто большее.
видео мэппинг 360 - это захватывающий опыт, который помещает зрителя в сцену. Это делается с помощью комбинации видеокамер, проекторов и программного обеспечения, благодаря которому все это происходит.
Подробнее...
Video mapping это технология, используемая для превращения объектов, часто неправильной формы, в поверхность для видеопроекции.
Иногда эти объекты бывают маленькими (например, автомобиль) или большими (например, здание).
Хотя технология может предоставить вашей аудитории большой, захватывающий и часто драматический опыт, есть три важные вещи, о которых следует подумать
при рассмотрении вопроса об использовании видео маппинга.
Подробнее...