Сегодня рассмотрим движкок Unreal Engine 5.2, сосредоточившись на новых и улучшенных функциях, влияющих на иммерсивный и интерактивный дизайн, и подчеркнем их потенциальное влияние на ваши проекты. Если иммерсивный дизайн в Unreal Engine - это тема, которая вас интересует, то этот обзор специально для вас. Давайте начнем!
Если вы чувствуете себя ребенком в магазине сладостей, то вот еще больше радости для глаз, которые вы можете сделать бесплатно.
Немного настраиваемой генеративной графики, немного рендеринга в реальном времени и в интерактивном режиме, немного анимации и редактирования ключевых кадров. Это действительно прикольно.
Это передовой продукт, который сейчас находится в разработке и предназначен для Win 10.
Мы рады объявить о выпуске официального релиза 2022 года, который знаменует начало новой эры для TouchDesigner.
Релиз этого года посвящен новому ядру TouchDesigner, совершенно новому графическому движку, который открывает нам следующую главу в путешествии TouchDesigner. Хотя важность этой многолетней работы трудно переоценить, мы также дополнили релиз этого года улучшениями качества жизни и некоторыми мощными новыми функциями, которые, как мы надеемся, вдохновят на новые рабочие процессы и творческие импульсы. В этом выпуске найдется что-то для всех, независимо от того, используете ли вы TouchDesigner.
Теперь Resolume включает в себя новый инструмент модульного построения Wire.
Resolume Wire это нодовый инструмент похожий по принципу на TouchDesigner, Notch, BlackMagic Fusion, Vuo или Max приближаясь к очень старому Quartz Composer. Wire позволяет создавать генеративные и аудиореактивные 3D эффекты, сэмплер кривых, фрактальные шумы, контроль midi или OSC, совместимость с Syphon на Mac и Spout на PC,
Cоздавайте анимационные ролики с помощью интуитивно понятного ПО для видео маппинга.
HeavyM предоставляет инструменты для рисования и работы с графикой, а также все необходимое для преобразования окружающего пространства, как бы далеко ни завело вас ваше воображение. С легкостью подгоняйте ваш видеоряд под любые мероприятия, в которых принимаете участие.
Поговорили с Кристиной Карпышевой и Сашей Лециусом - художниками из проекта 404.zero, заядлыми путешественниками, перформерами и людьми, которые предпочитают заниматься делом, а не говорить о нем.
Несмотря на некоторое нежелание публичности, дуэт всего за несколько лет совместной работы получил свой заслуженный звездный арт-статус благодаря самобытным идеям, живописному меланхоличному стилю, а также роскошным аудио-визуальным эффектам, разработанным в Touchdesigner.
Единственное, что мешало их творчеству, было глубокое разочарование в том, сколько времени приходится тратить на рутинные задачи по оптимизации патчей, а затем "оптимизации оптимизации" для каждого проекта.