Видео маппинг, видео перформансы

Electro-Acrylic. Материальное воплощение мазков художника к куполу

Electro-Acrylic представляет собой живой электронно-акустический гибридный перформанс, разработанный в полнокупольном театре общества искусства и технологии (SAT), являющийся творческим сочетанием абстрактной живописи, интерактивного цифрового искусства и живого звука. Участники - звукорежиссер Фред Лорье (Pfreud), визуальный дизайнер Фред Трету и художник-перкуссионист Алек Стефани.


К задней части холста прикреплены восемь пьезо-микрофонов, которые вызывают резонанс разной степени, захватывая проход кисти по холсту и последующие вибрации холста в зависимости от интенсивности творческого импульса художника.

EA Diagram 01 EA Diagram 02
Слева направо: визуальный дизайнер Фред Трету, художник-перкуссионист Алек Стефани, звукорежиссер Фред Лорье (Pfreud)


EA Diagram 01 EA Diagram 01
Electro-Acrylic представляет собой живой электронно-акустический гибридный перформанс, разработанный в полнокупольном театре общества искусства и технологии (SAT), являющийся творческим сочетанием абстрактной живописи, интерактивного цифрового искусства и живого звука. Участники - звукорежиссер Фред Лорье (Pfreud), визуальный дизайнер Фред Трету и художник-перкуссионист Алек Стефани.


К задней части холста прикреплены восемь пьезо-микрофонов, которые вызывают резонанс разной степени, захватывая проход кисти по холсту и последующие вибрации холста в зависимости от интенсивности творческого импульса художника.
Вся музыка и изображения шоу создаются из этих сигналов с холста и изображений, снятых камерой, направленной на холст. Если художник не касается полотна - ничего не происходит!


Мы поговорили с Фредом Трету, который был достаточно любезен, чтобы обсудить проект и представить разбивку того, как все это объединилось.
EA Diagram 01 EA Diagram 01

Первые звуки, собранные микрофонами, отправляются звукорежиссеру, который модулирует, трансформирует и упорядочивает их в определенной последовательности, создавая музыкальную композицию, которая, в свою очередь, будет влиять на живописную.


Аналогичным образом, визуальный дизайнер сначала захватывает весь холст с помощью видеокамеры, а затем может выделять области, цвета и формы. Затем они преобразуются с помощью TouchDesigner в мириады двух- и трехмерных фигур, которые проецируются в погружной купол.


Спектакль успешно демонстрирует, что две вселенные (высокотехнологичные: электроакустика и низкотехнологичные: кисти и холсты) не только могут сосуществовать, но их можно объединить в обогащенное и взаимосвязанное движение, где нет места раздробленности.
EA Diagram 01 EA Diagram 01 EA Diagram 01

Фред Трету: роль TouchDesigner в проекте имела решающее значение. Во время трех сеансов работы в Самосфере художник Алек и художественный дизайнер Фред смогли увидеть мои концепции в режиме реального времени, что позволило нам вместе очень быстро развиваться.

Я получал необработанный аудиосигнал от 8 пьезо-микрофонов из-за холста, и Фред также отправлял мне финальный микс и сигнал со своего модульного синтезатора. У меня была камера Canon, чтобы получить живую ленту снимков холста, на которой были сделаны некоторые важные фотографии с безумным разрешением. Поскольку мой выход был 2048*2048 с рыбьим глазом 210°, очень важно было получить четкое изображение.
EA Diagram 01 EA Diagram 01

Сеть TouchDesigner и пользовательский интерфейс
EA Diagram 01 EA Diagram 01

Вначале я создал большой интерфейс различных параметров, но играть в живом режиме не было интересно, поэтому я использовал контроллер midi NovationZeroSLMII с контроллером Xbox, чтобы манипулировать своей пролетной камерой и подтокнуть этим действие.

Я использовал TouchDesigner 099, пока он был в виде бета-версии, потому что на самом деле я хотел использовать шейдеры PBR!

Всего мы дали 7 шоу. Последний для саммита VR во время IX Симпозиума в SAT было записано в режиме реального времени в VR, чтобы люди могли на своих телефонах видеть, как мы выступаем, и разговаривать с нами.
EA Diagram 01 EA Diagram 01

Из концептуального заявления артистов: «Это своего рода художественное смешение, основанное на взаимосвязи двух совершенно разных форм искусства, которые в своем творческом процессе коренным образом близки. Музыка, как и живопись, работает в последовательных слоях и размещается в пространстве, будь то би- или многомерное, и состоит из отдельных элементов, которые образуют ансамбль в постоянном поиске баланса.

Обычно художник пытается начать, сформировать и завершить изображение, а здесь оно может радикально измениться во время процесса создания. То же самое с музыкантом, который обычно пытается структурировать и сочинять пьесу в соответствии с определенными предписаниями. Но здесь, как часть этого выступления, есть доля неизвестности в том, что произойдет во время процесса. Даже два опытных художника могут ожидать неожиданное.

Это декомплексация индивидуального художественного способа действия, который обязывает каждого художника исследовать и раскрывать свое искусство, применяемое в совершенно иной творческой форме. Действие выходит за рамки простого исполнения импровизации, где обычно мастер отталкивается от своих инструментов, опыта и первых источников, чтобы тем не менее контролировать ситуацию. Здесь двум художникам придется отпустить себя и освободиться от своих творческих рефлексов. Доля риска больше.
EA Diagram 01 EA Diagram 01

Исполнители

Фред Лорье (Pfreud)|Звукорежиссер

DJ Pfreud активно работает на электронной музыкальной сцене Монреаля с начала 1990-х годов как диджей и одновременно музыкальный советник. В последние годы он углублял свои знания в области звукозаписи и манипуляции и работал в звуковом производстве фильмов и телевидения. Pfreud в настоящее время фокусируется на производстве музыки и звуковом дизайне и может быть услышан на палубах Laika каждую пятницу вечером!
Soundcloud.com/pfreud
www.facebook.com/djpfreud

Фред Трету|Визуальный дизайнер

«Я изучал видеоигры/виртуальную реальность, переехал в Монреаль в 2009 году и специализировался на дизайне движения и отображении проекций, и я очень хорошо знаю видео, VFX и сценографический конвейер. Я преподаю цифровое искусство лицензированным студентам, я все время ищу технллогии, реальное время представляет для меня такой же интерес, как и предварительный просмотр. Мне нравится создавать интерактивные установки.

Мы добавим, что Фред является одним из столпов сообщества TouchDesigner в Монреале и что мы влюбились в его работу со времени потрясающей Interactive Spoka! Узнайте больше о Фреде и его работе в блоге Derivative: интерактивные грани Фреда Трету
fredtretout.com/projects
Алек Стефани|Художник

Родился в Жен

еве. Алек – многопрофильный художник, который любит рисование как самый изысканный и освобождающий способ самовыражения. Алек учился в Arts Décoratifs в Женеве, затем работал графическим дизайнером-публицистом. Приехав в Монреаль в 1989 году, Алек погрузился в различные проекты промышленного дизайна, в которых набрался вкуса к механике и машинам. Именно в этот период он начал рисовать более интенсивно. С 13 лет Алек играет на нескольких игровых площадках в Женеве и Монреале. Он также является композитором.

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005