VJ Seven

В детстве был рокером – волосы, татуировки и все остальные необходимые атрибуты. Только рокером таким, не пафосным, ну знаешь – кожа с цац-ками, неимоверное ЧСВ, бесконеч-ная болтовня под пивко, длинноногие девчонки… Хотя с этим как раз все в порядке было. Из наших слушал, естественно, «Гражданскую оборону», из «ихних» – Tool, Sonic Youth, Nirvana, конечно. Советский Союз как раз закончился. В то время, кстати, и начались первые эксперименты с видеорядом.

 

 

Я играл в группе «Красная зона». И мы с Санычем собирались у меня дома и под бутылек коммутировали три видеомагнитофона: с двух по очереди сводили на третий и таким образом монтировали клип для выступления родной группы.

В начале 2000-х стал работать по клубам вместе с приятелем. Он занимался прокатом звука и света, а я стоял за пультом и рулил сканерами-головами, довольно крутое оборудование было – Rode  AT и XT серии. Поездили по вечеринкам в московских клубах, по опенам в подмосковных лесах, и постепенно у меня количество дисков с клубной музыкой стало больше, чем с ро- ком. Рок, кстати, до сих пор слушаю – преимущественно классику.Поскольку быть исполнителем мне всегда нравилось больше, чем слушателем, я начал потихоньку сводить треки. Есть такой известный Dj Kors, мой друг, он учил меня сведению. Одновременно стал практиковаться и в видеомонтаже.

После моего дебюта на закрытой вечеринке Sostoyanie Project ко мне подошел Слава Бойцов (Dj Boytsov) и предложил выступать с их промо Mixage promo group. Надо сказать, в моем родном Подольске, это были звезды запредельной величины: Бойцов был резидентом Megapolis FM, в то время самой актуальной радиостанции, ездил по всей Рос- сии. Эдик Давыдов (Dj Davydov) сейчас работает в Discoteque, издается на каком-то немецком лейбле.

Правда, вся моя работа тогда сво-дилась к записи на диск моих изысков в Pinnacle studio – каждый раз вспоминаю эту прогу и улыбаюсь. Эти диски транслировались на экраны во время выступлений. Качественный скачок обычно происходит у людей после знакомства с новым софтом. У меня такой скачок произошел в связи с попада-нием в мои руки фотоаппарата с функцией записи видео. Причем качество «мыльницы» позволяло добиваться интересных эффектов: оказалось, в своих целях можно использовать даже брак вроде дво-ения или шума в тенях. Получилось так, что вместе с новым материалом постепенно стало набираться и железо: за несколько лет работы я перепробовал массу всякой всячины от Behringer и Panasonic до Sanyo. Остановился на MIDI-контроллере Korg Nano kontrol , пульте Edirol V-4, проекторе Benq 2700 ANSI. Почему? Зачастую виджею достается очень мало места, а эти девайсы компактны, удобны и по качеству соответствуют. Кто знает, о чем идет речь, тот поймет.

Из софта – первые два года работал на Resolume 2.4. Сейчас использую Arkaos Grand Vj: требует меньше ресурсов, настраивается проще (что немаловажно при живом выступлении), интуитивный интерфейс, больше каналов, не так капризна к кодекам… Все это особенно важно, учитывая, что у меня уже довольно долго в качестве второго ноутбука служит старенькая Toshiba p-100 с интегрированной видеокартой, которая на уди- вление переваривает огромные объемы видео. Дома работаю с Adobe Premier и After Effect – ну тут и говорить нечего, лучшие, на мой взгляд, программы.

Играю все, что попадает в поле зрения: футажи, кусочки старо- го кино, стараюсь по максимуму использовать собственное видео.

Считаю виджеинг самостоятель-ным искусством, разумеется, неотделимым от музыки. Больше всего доставляет удовольствия психоделик транс и техно в любых его проявлениях, кроме разве что хард-техно. Вообще это занятие захватывает все больше и больше –  чувство единения с музыкантами, с публикой рождает непередаваемые эмоции. Мне удалось поиграть и на небольших уютных площадках вроде Mio на Октябрьской, и на достаточно больших вечеринках – только что вернулись из-под Владимира с ежегодного фестиваля «Запольское 2010», там собралось более 15 тыс. человек.

Одно из самых необычных мест, где довелось выступать, – трансовая вечеринка на глубине 65 метров под землей в центре Москвы – в недалеком прошлом засекреченном (теперь уже рассекреченном) командном пункте на Таганке. Танцпол в бункере, сквозь щели видно, как в метро ходят поезда, одинединственный лифт с двумя кнопками… А вообще любое выступление – это праздник. Воодушевляет, когда людям весело и ты принимаешь в этом непосредственное участие.


вода в офис москва

Источник журнал Шоу мастер





DVD Russian VJ's Vol 2

russian vj Человек не может жить без музыки. И в то же время музыка становится только началом некой цепочки, к которой тянутся люди в свободные часы и во время самых радостных праздников.

Музыка рождает танец, движение вслед за мелодией, вместе с ритмом, способное надолго придать отличное настроение эмоциональный подъем.

Есть и другое направление – к музыке добавляется изображение, уже чужое движение, за которым человек следит, сопереживая.

подробнее

DVD Russian VJ's vol 1

russian vj  Вы когда-нибудь задумывались о том, что за странные и, в то же время завораживающие, картинки двигаются на экранах в клубе на уютной вечеринке или на многотысячном фестивале, на краю земли?

Откуда берутся эти фрагменты? Почему очень сложно описать словами то, что находится перед глазами всю ночь?

Кто следит за тем, чтобы ваши глаза впитывали музыку с экранов?

подробнее

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005