СМИ о Виджеях

VJ Malbred

Моделер, визуализатор, компоузер, виджей, дизайнер, медиа-художник, создатель форума российских виджеев. Родился в Ленинграде в 1982 году. Закончил Институт информационных технологий, механики и оптики (ИТМО 2000-2006) факультет Точной механики и технологий.

     Зачатки  интереса к видео поя-вились давным давно, еще в младших классах школы,  когда я делал микрофильмы, используя тетради в качестве  фильмоскопов.С 2002 года начал активно инте-ресоваться всем, что  связано с видеообработкой.

 

 

 Захотелось попробовать создать свои видеоэф-фекты. В 2003-2004 годах изучал пакет Maya. Уже через год устроился на работу в профессиональную студию 3D-анимации. Но для процесса создания законченного видеопродукта этого все равно было мало. Пришлось активно изучать программы постобработки графики. Отсюда все и началось…Я стал интересоваться работами других людей в области видео для клубов, а также программами, с помощью которых они создаются. Хорошая база по графике помогла быстро освоить необходимые пакеты и начать работать в виджей направлении. Мое первое крупное выступле-ние в качестве виджея со сцениче-ским ником Malbred состоялось в 2005 году на берегу Черного моря недалеко от Геленджика на транс фестивале Space of joy (SOJ).Моделер, визуализатор,

              Состав оборудования был прост: ноутбук, внешний винт и MIDI-контроллер Evolution mk 461c.Экрана сначала не было, светили изображения на деревья, потом нашли огромный рекламный щит, белый с обратной стороны.Evolution mk 461c. Для начала неплохо. Достаточное количество ротаторов и фейдеров, огромная численность контрольных клавиш, но есть некоторые минусы при использовании его в управлении виджейской программой:а) размер, что затрудняло гастролирование;б) подписи на клавишах (поскольку функций управления про-граммой достаточно много, при- ходилось наклеивать на каждую клавишу бумажный скотч и подпи-сывать, чтобы не забыть, что и где находится).В 2006 году опять работал на фестивале SOJ, который проходил в Бахчисарае. В этом же году был приглашен на КаZантип, где наконец-то встретил обилие «железа» для виджеев. Стол длиной в 5-7 метров был напичкан различным оборудованием.Несколько микшеров видеосигнала Panasonic WJ-MX50, более простой и сейчас очень распро-странненый Edirol V-4, множество превью-мониторов для хорошего контроля видеосигнала, DVD плейеры, простые и профессиональные, MIDI-контроллеры BCR2000, mk461c и многое другое.Edirol 

V-4 – это видеомикшер/свичер с 4 входами, PAL/NTSC, независимой кадровой синхрони-зацией и time base correction, неза-висимыми цифровыми эффектами для двух каналов видео, профессиональным T-bar кроссфейдером и синхронизация по ритму между аудио и видео (beat sync).Все это оборудование позволяло хорошо контролировать подачу сигнала на экраны, а также работать одновременно нескольким видже-ям. При хорошем наборе оборудо-вания виджей может делать картинку на экране более разнообразной. От работы на этом фестивале остались очень хорошие впечатления и накопленный опыт.

В 2007 году работал на московском рейве Utopia in Moscow, где разыгывалась машина от автосалона audi, ктсати вот цена а5. Четыре огромных экрана были установлены параллельно танцполу и светили вниз на растянутый бифлекс. Коммутация осуществлялась по кабелю VGA. Поскольку помещение было большое, приходилось ставить усилители видеосигнала фирмы Kramer. От четырех проекторов вся коммутация сходилась в матричный коммутатор, а от него на деку в три превью-монитора, что позволяло просматривать «чистый» поток, идущий на проекторы.В дальнейшем, накапливая опыт, нашел для себя оптимальный setup по оборудованию, который меня устраивает и по сей день.Ноутбук, Edirol V4,MIDI-конт- роллер Novation Zero SL, внешний винт с подключением по 1394, каче-ственный провод для коммутации сигнала, мини-DVD плейер, превью-мониторы. Главным приоритетом в выборе всего setup было сочетание компактность/качество.MIDI-контроллер Novation Zero SL имеет интерфейс USB MIDI кон-троллер (без клавиатуры) 64 назначаемых контроллера (кнопки, ручки, слайдеры), 8 пэдов (velocity-sen-sitive), управление транспортом MIDI – 2 x MIDI Out, 1 x MIDI In, 1 x MIDI Thru и питание USB.

 

Очень удобный контроллер для виджеинга, думаю, менять его уже не буду. Такой контроллер предоставляет большие возможности по управлению видеопотоками в реальном времени. LSD-экран позволяет отображать назначения всех контроллеров, что значительно облегчает поиск нужной функции управления. Собственные подписи можно «забиндить» через софт, идущий с контроллером.Единственное, наверное, докупил бы к нему Korg NanoKey. Устройство очень маленькое, питается по USB и может выполнять функции контроля по переключению дек футажей, смены футажей на деке, переключения каналов, окна плагинов/эффектов.А полный комплект от фирмы Korg выглядит так: сверху вниз: Na- nokey, Nanokontrol, Nanopad: все три устройства питаются от USB, подключаются между собой последовательно, что позволяет занять только один USB порт в компьютере/ноутбуке.

Плюсы – цена и мегакомпакт-ность. Минусы – довольно хрупкое оборудование.

С 2005 года я создаю собствен-ный стиль работы. Большее внимание уделяю спецэффектам (обра- ботке эффектами отдельных ви- деофрагментов), получая каждый раз все новые и новые видеообразы. Благодаря оборудованию, которое я выбрал для себя, эти задачи выполнять значительной проще.В 2006 году создал самый большой ресурс по виджеингу и общению виджеев на сегодняшний день (http://malbred.com), где можно увидеть и мои работы.

Источник журнал Шоу мастер





DVD Russian VJ's Vol 2

russian vj Человек не может жить без музыки. И в то же время музыка становится только началом некой цепочки, к которой тянутся люди в свободные часы и во время самых радостных праздников.

Музыка рождает танец, движение вслед за мелодией, вместе с ритмом, способное надолго придать отличное настроение эмоциональный подъем.

Есть и другое направление – к музыке добавляется изображение, уже чужое движение, за которым человек следит, сопереживая.

подробнее

DVD Russian VJ's vol 1

russian vj  Вы когда-нибудь задумывались о том, что за странные и, в то же время завораживающие, картинки двигаются на экранах в клубе на уютной вечеринке или на многотысячном фестивале, на краю земли?

Откуда берутся эти фрагменты? Почему очень сложно описать словами то, что находится перед глазами всю ночь?

Кто следит за тем, чтобы ваши глаза впитывали музыку с экранов?

подробнее

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005