Созданная медиа арт группой Jonpasang из Сеула, Hyper-Matrix является инсталляцией для выставочного павильона Hyundai Motor Group в Корее. Инсталляция содержит в своей основе стальную конструкцию для поддержки тысяч шаговых двигателей, которые контролируют кубы размером 30 см, выдвигающиеся из внутреннего фасада здания.
Новый мир проекции огромный – действительно огромный. Планетарно огромный. Это не маленький проектор, светящий на оборванный, помятый кусок ткани. Это то, что может соответствовать одной из самых великих примадонн. Когда вы работаете с Beyonce и у вас есть холл Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке, вы переходите на абсолютно новый уровень. Лукас Версейн из SuperUber делится с нами тем, как это все стало возможным. Также у нас имеется небольшая фото подборка.
Gaël Abegg-Gauthey (VJ mr.Lupin) - виджей, видеохудожник, член команды GarageCube, которая производит MODUL8 и MadMapper.
Мастер класс будет посвящен меппингу и программам с помощью которых это можно делать. Будут рассмотрены теория, основные принципы работы и сделана инсталляция. Также Гаэль поделиться последними новостями из мира европейского и мирового виджеинга, ответит на вопросы.
Мастер-класс будет переводиться на русский язык. ВХОД СВОБОДНЫЙ!!! Берите свои Маки& PC - будем работать)
Ну да, вы можете проецировать на фасады и поверхности таким образом, что итоговое изображение будет подогнано к поверхности. Что еще вы можете сделать? Рафаль Бельский и маленькая команда из Польши дали нам беглое знакомство с более потрясающим и фантастическим будущим. Здесь видео маппинг - это не содержимое с неподвижной поверхностью вроде здания. Поверхность и проекция могут двигаться, управляемые роботизированными сервоприводами. Изображение следит за объектом, а весь проект следует мечте менять физическую реальность вокруг нас цифровыми видео эффектами.
Нет ничего нового в маппинге проекций на архитектуре и объединении музыки со зрительными образами. Но многие из этих проектов оставляют право управления за создателями, аудитория тем временем просто стоит в стороне и смотрит. В проекте для HP, по продвижению их TouchSmart PC, художники уступили управление зрителям. Вместо того чтобы держать компьютеры только в руках исполнителей, право дотрагиваться дали всем, что создало открытый, объединенный опыт работы.
Как вы раскрываете культуру живого видео для большой аудитории? Хоть визуальные работы в клубах и становятся более обыденными, а на оборудование тратится около 10 миллионов долларов в год, осознание самой среды остается ограниченным и, очень часто, спорным.