Видео маппинг, видео перформансы

Остальные новости

Урок по touchdesigner - Обработка событий с помощью триггеров

Триггеры – это важный элемент интерактивных приложений. С их помощью можно запускать обработку тех или иных событий (например, нажатие клавиши, перемещении указателя мыши за пределы экрана, появление объекта в поле зрения камеры и т.д.). Рассмотрим несколько примеров работы с триггерами в TouchDesigner.

Допустим, у нас есть несколько картинок, изображающие движения персонажа:

Подробнее...

Урок по touchdesigner - Интерактивная 3D анимация

Интерактивная 3D-анимация – одно из самых сложных направлений виджеинга. Во-первых, необходимо подготовить материал для анимации (модели, текстуры, движения). Во-вторых, надо продумать, каким образом будет осуществляться взаимодействие с этим материалом в режиме реального времени (скажем, с помощью мыши, клавиатуры, джойстика, вебкамеры и т.д.) и как это взаимодействие скажется на окружающих объектах.

Подробнее...

Студия «Adrien M / Claire B Company»

Вы, наверняка, знакомы с работой «Pixel» студии «AM-CB». Но помимо неё у студии есть и другие не менее интересные работы.

Студия «Adrien M / Claire B Company» работает в области цифрового искусства и представлений с 2004 года. Она создаёт самые разнообразные инсталляции: от выступлений на сцене до представлений для различных выставок. В своих работах виджеи объединяют реальный и виртуальный мир с помощью специально разработанных компьютерных инструментов. Adrien Mondot (Эндрю Мондот) и Claire Bardainne (Клэр Бардайн) – главные лица в студии, отсюда и появилась аббревиатура «AM-CB». Исследовательские и творческие мастерские компании находятся в Лионе.

Подробнее...

Книга о video mapping от Glowarp

Не так давно Glowarp создали книгу о видео маппинге на итальянском языке. А теперь на Амазоне появилась она же, но уже на английском.

Эта книга – первая в серии, посвящённой новым технологиям в искусстве. Она рассчитана на тех, кто только начинает заниматься маппингом.

Теоретические выкладки чередуются в книге с практическими упражнениями. Объясняются совершенно разные вещи: как сделать фотографию и как получить разрешение властей, как работать с масками и как создавать 2D и 3D анимацию, как выполнить видео маппинг.

Подробнее...

Генеративная типография для openFrameworks

На GitHub появились примеры создания различных эффектов при работе с текстом, портированные под openFrameworks. Ранее эти эффекты были представлены применительно к Processing. Визуально код примеров идентичен коду примеров для Processing. Этот портированный код может быть полезен тем, кто изучает openFrameworks.

Подробнее...

Система «Augmented Hand Series» для создания забавных проекций рук

«Augmented Hand Series» - это интерактивная программная система, которая позволяет создавать весёлые и немного жутковатые трансформации рук. Авторами систем являются Голан Левин, Крис Сугру и Кайли Макдональд.

Проект исследует взаимосвязи между движением рук, сознанием и восприятием человека. Это инструмент для изучения путаницы, возникающей в голове человека, когда он видит свою трансформированную руку, исследования проблемы взаимодействия тела и сознания.

Подробнее...

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005