Видео маппинг, видео перформансы

Остальные новости

Печать в плавающих слоях: 3D-печать на небе

Здесь представлено приложение, использующее технологию 3D-печати, по аналагам сравнимой с новым принтером для печати taskalfa 300i: создающее элегантные, похожие на облака буквы, растворяющиеся в голубом небе. Это наводит на мысли об использовании такой печати не только в цифровом мире, но и в физическом, что, возможно, и предстоит увидеть в будущем. Спасибо Мэту Ганучеу (Matt Ganucheau) за ссылку.

Подробнее...

Интерактивная архитектура: представление с применением чувствительных к прикосновениям модулей


Видео – «Красивый и ужасный» от madbutter.

Живущий в Бруклине интерактивный артист Роберт Стрэттон (Robert Stratton) создал интерактивную  модульную систему на светодиодных экранах, сейчас и до конца августа доступную для просмотра в окне дома по 53-ей улице на Манхэттене, между 5-ой и 6-ой улицами идущими от Музея современного искусства. В проекте используются чувствительные сенсоры, созданные в Sensacell.


Подробнее...

Тизер к документальному фильму «Good Visualist Times » от Mapping Festival

Видео – Световая история от Джерома Моннота (Jerome Monnot).

Продолжительностью всего лишь 2 минуты тизер к новому документальному фильму с Mapping Festival включает в себя широкий диапазон того, что современные виджеи могут нам предложить. Не имеющие никакого сходства с видеороликами, проецируемыми на узкие прямоугольные экраны, сегодняшние видео включают целую гамму отображений и представлений с участием людей, которые наполняют экран продвинутыми спецэффектами и абстрактным визуальным дизайном. Видео достаточно простое, артисты работают со светом, исследуют то, какой свет в плане ритма и подчёркивания пространства лучше использовать с имеющимися музыкой и звуками.

Подробнее...

Управление светом с помощью Luminair для iPad

Кажется, что управление светом застыло на уровне каменного века – аппаратура для него дорогая, грубая, неудобная и устаревшая.

В то время как возможности iPad по решению некоторых проблем преувеличиваются (о нём говорят: “он заменит все компьютеры! он изменит ваше представление о жизни!” и т.д.), для iPad существует ограниченное, но важное направление развития, и я думаю, что он сделает в нём  революцию. Можете поблагодарить разработчиков приложения за это.

 

Подробнее...

“I Am Display”– стена из светодиодов и гигантские флуоресцентные экраны

“I Am Display” – это десятикиловаттная установка, состоящая из самодельных электронных схем и 182 кинескопов, общей длинной 13 метров, собранная в начале этого года. Опишу её вам, но не уверен полностью, что моё описание соответствует задумкам дизайнеров:

Возникает чувство, что машина взаимодействует с человеком, а не наоборот. Это больше, чем просто огромные экраны. Установка больше человеческого роста и длиннее наших машин. А вместо того, что бы делать то, что мы говорим, дисплей сам совершает над нами некоторые действия. Наблюдатель испытывает как бы столкновение со световым дисплеем. Если дисплей мог бы говорить, то каждое слово, произнесённое им, было бы выкрикнуто.
mapping

Подробнее...

Абстрактный визуальный интерфейс, созданный с помощью света, жестов и телодвижений

          Компьютерные технологии для манипулирования цифровыми интерфейсами с помощью жестов уже достаточно развиты; на сегодняшний день остаётся только проектировать разнообразные приложения на их основе. Как и в большинстве случаев, успех проекта зависит от его подачи.
Джереми Байлей (Jeremy Bailey) демонстрирует пример жестикуляционного интерфейса, в котором элементы перемещаются с места на место с помощью жестов. Проект создавался для Squeaky Wheel Media Arts Center в Баффало. Его положительной стороной является то, что визуальные образы получаются изящными, они представляют собой разноцветные абстрактные световые элементы "танцующие" на экране. А недостатком является то, что светлокожие люди должны быть в чёрной одежде и белых перчатках.
       Но с другой стороны, белые люди, вероятно, будут в меньшинстве в ближайшем будущем в таких странах, как США. (Ну а если серьёзно, есть пути решения этой проблемы, которые все еще используют основной метод слежения - объединение оптического потока с отслеживанием цвета - но основополагающим всё равно является базовая конфигурация проекта).

Обсудить на форуме


      Компьютерные технологии для манипулирования цифровыми интерфейсами с помощью жестов уже достаточно развиты; на сегодняшний день остаётся только проектировать разнообразные приложения на их основе. Как и в большинстве случаев, успех проекта зависит от его подачи.

Джереми Байлей (Jeremy Bailey) демонстрирует пример жестикуляционного интерфейса, в котором элементы перемещаются с места на место с помощью жестов. Проект создавался для Squeaky Wheel Media Arts Center в Баффало. Его положительной стороной является то, что визуальные образы получаются изящными, они представляют собой разноцветные абстрактные световые элементы "танцующие" на экране.

     А недостатком является то, что светлокожие люди должны быть в чёрной одежде и белых перчатках. Но с другой стороны, белые люди, вероятно, будут в меньшинстве в ближайшем будущем в таких странах, как США. (Ну а если серьёзно, есть пути решения этой проблемы, которые все еще используют основной метод слежения - объединение оптического потока с отслеживанием цвета - но основополагающим всё равно является базовая конфигурация проекта).

    В других новостях о компьютерном зрении Chris O’Shea обращает внимание на  демонстрационный видеоролик игры Your Shape для Wii, показанный на превосходном игровом блоге от Joystiq. Мне кажется, что "зрение" самой камеры реализовано довольно просто, а вот программное обеспечение выполняет что-то более умное, а не просто отображение на переднем плане движения некоторой предопределенной трехмерной модели тела.
Кто-нибудь осмелится сделать другие предположения?

http://www.viddler.com/simple_on_site/a5db88df

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!