Остальное

Пакет эффектов FreeFrame GL

Пакет эффектов FreeFrame GL; ещё большая платформо независимость?

Представьте, что вы обнаружили интересный VJ эффект, использующий возможности GPU. Но почему он должен работать только на одной платформе? И почему бы не сделать лёгким портирование стандартных эффектов в код той среды, которую использует виджей, такой как OpenFrameworks и Processing?
Новый пакет плагинов для виджеев FreeFrameGL как раз обещает высвободить этот потенциал. В будущем эти плагины постоянно будут дорабатываться.
Обсудить на форуме
 




Представьте, что вы обнаружили интересный эффект, использующий возможности GPU. Но почему он должен работать только на одной платформе? И почему бы не сделать лёгким портирование стандартных эффектов в код той среды, которую использует виджей, такой как OpenFrameworks и Processing?

Новый пакет плагинов FreeFrameGL как раз обещает высвободить этот потенциал. В будущем эти плагины постоянно будут дорабатываться.Неважно, что у вас: Mac, Windows или Linux, главное – наличие видеокарты с поддержкой OpenGL. Плагин


FreeFrameGL – это попытка выгодного использования обыкновенного API в виджейской обработке, так что это эффекты, которые работают во всех виджейских приложениях Windows, будут работать и в различных инструментах под Mac. Популярность FreeFrame обусловлена разнообразием аппаратных ресурсов, с которыми он может работать, а используя FreeFrameGL 1.5, вы может использовать аппаратное  ускорение графики.) Посмотреть подробности и скачать бесплатный SDK можно отсюда: http://freeframe.sourceforge.net/

В то время как FreeFrame получает широкое распространение, FreeFrameGL медленно ослабляет свои позиции. Единственное приложение, которое сейчас его поддерживает – это Resolume Avenue. Даже пользуясь только этим приложением, вы можете переносить плагины между Mac и Windows, что раньше не было возможно, так как Quartz Composer работает только с Mac.


И есть ещё две новости.



IR Cosmic Pack (изображён на картинке) – набор очень интересных визуальных плагинов созданных в FreeFrameGL. За 29,9 евро вы получаете шесть эффектов; потрясающий воображение, массив частиц (с использованием кубов, экранов, вокселей) и вложенных сфер. Вам может потребоваться GPU для некоторых вычислений, но в действительности требования достаточно небольшие.

Подробнее смотрите здесь: http://www.irworkshop.com/products/ffgl-ir-cosmic-pack





Пользователи

Resolume

напрошлой неделе неожиданно заинтересовались этим пакетом плагинов, как примером того, что вообще возможно. Но ради него приходится жертвовать  таким лакомым кусочком, как поддержка OpenFrameworks.

Радостно видеть, как много разработчиков занимаются написанием эффектов для FFGL. Мы работаем над обёрткой FreeFrame для openFrameworks, которая упростит процесс создания плагинов и позволит с выгодой использовать мощность OF и её дополнений. Мы надеемся, что это ещё больше будет способствовать повышению интереса к разработке FreeFrame среди креативных программистов. Продукт выйдет как опенсурсовый сразу по завершению тестирования.



OpenFrameworks – это набор инструментов для виджеев, написанный на C++. Он предлагает дружелюбный синтаксис и удобные для виджеев схемы, которые Processing принёс в Java. Поддержка FreeGrameGL в OF упростит написание вашего собственного кода и использование его при создании эффектов.

Кроме того мне кажется, что если нативная библиотека OF будет доступна и будет работать, то с некоторой подгонкой будет возможным использовать её и в Processing тоже. (Поддержка OpenGL в Processing и Java началась с удивительно простых расширений над нативным кодом.) Нет, Processing не станет самым подходящим инструментом для любой работы, но вы сможете переносить эффекты Processing на OpenFrameworks.

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005