Остальное

Музыкальное направление - Ambient


Ambient



Ambient был создан на базе экспериментов с синтезом электронной музыки, таких музыкантов как Brian Eno и Kraftwerk и танцевального trance techno в 80-х годах 20 века. Ambient – использует электронную реверберацию и пространственную технологию звука, здесь важную роль играет сама «текстура» звучания, а не написание текстов и музыки. Музыка меняется медленно, имеет повторяющуюся природу, поэтому для неискушенного слушателя может показаться одинаковой. Хотя содержание и тембр композиций эмбиент-исполнителей имеет большие различия между собой. Стиль ambient стал популярной, культовой музыкой в начале 90-х голов, благодаря ambient-techno музыкантам the Orb и Aphex Twin.



Ambient буквально значит — окружение, обволакивание, погружение. Существует легенда о возникновении этого стиля, согласно которой Ambient был придуман одним из величайших саунд-продюсеров конца XX века — Брайаном Ино (Brian Eno). Попав в больницу и пролежав прикованным к постели долгое время, Ино стал прислушиваться к звукам, доносящимся из окна его палаты, искать в них их внутреннюю мелодику. Затем он начал записывать шумы окружающей среды и составлять из них целые треки. Потом он выпустил все это в нескольких дисках под общим названием Ambient.



Разумеется, сейчас нужно отличать Ambient «оригинальный» и электронный. Электронный ambient — это мягкая, тягучая музыка, в которой нет ярко выраженного бита. Это спокойная музыка, в которой в качестве фона используются шумовые лупы, а главная мелодия играет ненавязчиво и как правило бывает очень длинной. В ambient часто используются обрывки фраз, кусочки звука из старых фильмов, хайтековские звуки и самое главное — очень много реверберации и эхо.



Сейчас можно встретить очень мало ambient’а в «чистом» виде. Элементы ambient присутствуют сейчас почти во всех стилях — от хауса до хип-хопа, так что этот стиль «протек» во все остальные и уходить обратно в забвение, из которого его вытащил Ино, не собирается. Наиболее известными Ambient-музыкантами считаются Pete Namlook, Aphex Twin, Seefeel, The Future Sound of London, The Orb, Delerium.



Ambient Breakbeat

Стиль Ambient Breakbeat относится к узкому субжанру электронной музыки, но отличается меньшей энергичностью, чем trip-hop или funky breaks. Однако ощутимое влияние hip-hop нельзя не отметить. Несколько медленных (downtempo) композиций, записанных на британских студиях (таких как Mo' Wax и Ninja Tune) открыли дорогу к успеху нью-йоркскому DJ Wally (из команды Liquid Sky Records) и британским исполнителям, например, Req. Каждый из них продемонстрировал хорошее владение стилем



Ambient Dub

Этот стиль был создан на звукозаписывающей компании Beyond для серии сборников, под одноименным названием. Ambient Dub с момента своего появления характеризовался музыкантами, критиками и публикой, как относящийся к любой форме ритмичного ambient с битовой ориентацией плюс идеи, текстуры и техника стиля Jamaican dub (например, reverb, акцент на бас и ударные, тяжелые эффекты). Хотя этот термин попал в немилость из-за яростного смешения стилей, принадлежащих в этапу post-rave electronica, он остается полезным для разграничения большого количества электронных приложений dub и еще большего количества стилей hip-hop, downtempo и битовой музыки. Среди музыкантов отметим the Orb, Higher Intelligence Agency, Sub Dub, Techno Animal, Automaton и Solar Quest.



Ambient House

Ранний термин, используемый для разграничения новой волны музыкантов ambient, таких как the Orb, KLF, Irresistible Force, Future Sound of London и Orbital. Ambient House часто использовался без разбора для обозначения танцевальной музыки, вне зависимости от ее предназначения. В самом строгом своем проявлении стиль ambient house - это музыка сочетающая основные элементы acid house — midtempo, four-on-the-floor beats; синтезаторы и струнные; высокие вокальные сэмплы — все это использовалось в более свободной, парящей манере. Затем этот термин быз заменен (или скорее, усложнен, хотя многие могут быть не согласны) на более специфические термины и редко используется



Ambient Techno

Ambient Techno, редкая и достаточно специфичная переориентация ambient house, обычно используется такими музыкантами, как B12, ранний Aphex Twin, the Black Dog, Higher Intelligence Agency и Biosphere. Этот стиль отличает музыкантов, сочетающих мелодический и ритмический подходы techno и electro — они используют барабанные установки 808 и 909, хорошо отлаженную электронику; минорные мелодии и семплы космического звучания — парящая, монослойная атмосфера beatless и экспериментального ambient. Этот стиль часто ассоциируется с такими названиями команд как Apollo, GPR, Warp и Beyond. Терминология этого направления переросла в "intelligent techno" (интеллектуально техно) после того, как Warp выпустили композицию Artificial Intelligence (хотя в стилистическом отношении музыка осталась без изменений).



Experimental Ambient

Сфера Experimental Ambient , распространившаяся на копирование ambient композиторов от Tod Dockstader до Brian Eno, в совершенно неожиданных и разнообразных направлениях, охватывает широкий спектр музыкальных личностей. Этот стиль варьируется от этнических напевов (Robert Rich, Vidna Obmana) и музыки к кинофильмам (Paul SchЭtze, Lustmord) до white noise (K.K. Null, Main) и post-punk experimentation (Rapoon, :zoviet*france:). Experimental Ambient проник во многие музыкальные жанры, включая new age, electronic dance, jazz и саундтреки.






DVD Russian VJ's Vol 2

russian vj Человек не может жить без музыки. И в то же время музыка становится только началом некой цепочки, к которой тянутся люди в свободные часы и во время самых радостных праздников.

Музыка рождает танец, движение вслед за мелодией, вместе с ритмом, способное надолго придать отличное настроение эмоциональный подъем.

Есть и другое направление – к музыке добавляется изображение, уже чужое движение, за которым человек следит, сопереживая.

подробнее

DVD Russian VJ's vol 1

russian vj  Вы когда-нибудь задумывались о том, что за странные и, в то же время завораживающие, картинки двигаются на экранах в клубе на уютной вечеринке или на многотысячном фестивале, на краю земли?

Откуда берутся эти фрагменты? Почему очень сложно описать словами то, что находится перед глазами всю ночь?

Кто следит за тем, чтобы ваши глаза впитывали музыку с экранов?

подробнее

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005