Видео маппинг, видео перформансы

Остальные новости

вступление в эру микширования цифрового видео

Давно ожидаемое сообществом виджеев вступление в эру микширования цифрового видео: приложения *Spark D-Fuser

        Toby *Spark дразнил нас в Твиттере/в комментариях к CDM в прошлом месяце, а сейчас он представил на обозрение страничку с некоторыми реальными деталями и интересностями.

Виджейское (VJ) сообщество долгое время находилось в ожидании доступного и компактного видео микшера. Большинство виджеев просто ждало устройство, которое могло бы плавно переключать выходы между экранами (или во время поломки одного из них), а затем затемнять видео в конце показа....

Обсудить на форуме
Spark D-Fuser

Подробнее...

Виджеинг с использованием игрового движка Half Life 2


Сердцем любой игры является высокоэффективный, оптимизированный для работы в реальном времени, интерактивный 3D движок. Направленность движков на 
графические возможности, позволяет использовать их в качестве продвинутых визуальных инструментов для виджеев.
Многие видеохудожники нашли им хорошее применение. Райли Хармон (Riley Harmon) направляет нас к своей работе с Source Engine,
 графическим движком, разработанным Valve  для игры Half Life 2 (а также Team Fortress 2, Left 4 Dead и других). Это необычайно
сбалансированный  стабильный движок, который работает по-настоящему безупречно.


Обсудить на форуме

Подробнее...

TouchOSC из Resolume для iPhone в сочетании со схемами VDMX и Modul8


Благодаря появлению сенсорного iPod ценой около 200 $, мобильная платформа Apple, несомненно, предоставляет нам самое изощрённое и доступное по цене устройство управления типа "мультитач", которое можно разместить на ладони.
Трудно представить что-то более удобное и привычное, чем взаимодействие, реализуемое с помощью стандартных аппаратных средств с кнопками и микшерами, но, в то же время, трудно устоять перед использованием  небольшого дополнительного средства управления вводом, располагающегося на экране карманного компьютера.

Обсудить на форуме

Подробнее...

Города будущего

Города будущего, счастье, виджеи и цифровые технологии: отчёт из корейского города Инчон

Поезки в будущее  часто могут приводить в замешательство, но когда они связаны с искусством, креативностью и цифровыми медиатехнологиями,
они всегда оставляют фантастические впечатления.   Инчонская международная выставка цифровых искусств (INDAF) в Корее не стала исключением.
На этот раз её тема звучала как «Города будущего, где люди общаются друг с другом и чувствуют себя счастливыми». На выставке были
представлены работы более чем 50 цифровых художников и виджеев из 12 стран. Во всех работах использованы передовые технологии начиная
от датчиков движения, инфракрасных сенсоров, обработки видео в реальном времени и до гигантских светодиодных матриц (Джим Кэмпбел),
современных мехатронных устройств (Питер Вильям Холден), систем синхронизирующик компьютерную анимацию и систем расширения реальности
 (Джулиан Оливер).

ОБсудить на форуме
 

Подробнее...

Абстрактный визуальный интерфейс

Абстрактный визуальный интерфейс, созданный с помощью света, жестов и телодвижений

          Компьютерные технологии для манипулирования цифровыми интерфейсами с помощью жестов уже достаточно развиты; на сегодняшний день остаётся только проектировать разнообразные приложения на их основе. Как и в большинстве случаев, успех проекта зависит от его подачи.
Джереми Байлей (Jeremy Bailey) демонстрирует пример жестикуляционного интерфейса, в котором элементы перемещаются с места на место с помощью жестов. Проект создавался для Squeaky Wheel Media Arts Center в Баффало. Его положительной стороной является то, что визуальные образы получаются изящными, они представляют собой разноцветные абстрактные световые элементы "танцующие" на экране. А недостатком является то, что светлокожие люди должны быть в чёрной одежде и белых перчатках.
       Но с другой стороны, белые люди, вероятно, будут в меньшинстве в ближайшем будущем в таких странах, как США. (Ну а если серьёзно, есть пути решения этой проблемы, которые все еще используют основной метод слежения - объединение оптического потока с отслеживанием цвета - но основополагающим всё равно является базовая конфигурация проекта).

Обсудить на форуме

 

Подробнее...

микширование несжатого HD видео в реальном времени

микширование несжатого HD видео в реальном времени с помощью Matrox MXO2 Mini и лэптопов

На самом деле, достаточно микширования на аппаратуре с низким разрешением. Но наш друг Антон aka vade одно время мечтал полностью выполнить
микширование несжатого HD видео с помощью двух лэптопов — это же не неприступная крепость или что-то в этом роде.
Это довольно таки распространённый сценарий.
В наши дни, большинство виджеев создают свои произведения искусства с помощью компьютеров. Посредством их взаимодействия, то есть смешивая
визуальные образы.

ОБсудить на форуме

Подробнее...

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!