Виджеинг с использованием игрового движка Half Life 2


Сердцем любой игры является высокоэффективный, оптимизированный для работы в реальном времени, интерактивный 3D движок. Направленность движков на 
графические возможности, позволяет использовать их в качестве продвинутых визуальных инструментов для виджеев.
Многие видеохудожники нашли им хорошее применение. Райли Хармон (Riley Harmon) направляет нас к своей работе с Source Engine,
 графическим движком, разработанным Valve  для игры Half Life 2 (а также Team Fortress 2, Left 4 Dead и других). Это необычайно
сбалансированный  стабильный движок, который работает по-настоящему безупречно.


Обсудить на форуме

 

 

Так что это хороший выбор. Движок был изменён для создания живых визуальных представлений  в Питсбурге (Пенсильвания).

 

И что же в этих представлениях происходит, спросите Вы? Райли объясняет:

 

С помощью игрового движка Half-life 2 я предварительно создал множество сцен (уровней), которые затем демонстрировал на экране. Я использовал мышь и клавиатуру, чтобы вручную перемещать элементы в ритме с музыкой. Также был задействован движок, отвечающий за игровую физику. Каждый хотя бы раз видел игровую консоль, посредством которой я могу изменять гравитацию и другие параметры, подобные ей. А в скором времени я привяжу MIDI к различным элементам.

 

А теперь немного отвлечёмся:

 

1. Я хотел бы видеть консоли позволяющие осуществлять свободное экспериментирование и модификацию. (Хотя я знаю, что это может быть проигрышным вариантом).

 

2. Я также был бы рад видеть больше живых визуальных экспериментов с "опенсурс" движками (т.е. движками с открытым исходным кодом); лично я изучаю jReality и jMonkeyEngine на Java. jReality - это не игровой движок, но в нём хорошо реализована поддержка физики и взаимодействий на сцене.  jMonkeyEngine, кажется, стал лишь частично открытым, но ещё предоставляет несколько интересных возможностей, основанных на Lightweight Java Game Library (lwjgl). Именно "опенсурс" движки наиболее подходят для выполнения модификаций. Они должны быть сердцем Ваших живых представлений.

 

Я уверен, что Вы думаете “А сами-то Вы видели это?”. Скажу Вам, что это одна из причин, по которой я написал эту статью. Давайте вместе посмотрим новости о  людях, создающих живые визуальные представления с игровыми движками. Вперёд!






DVD Russian VJ's Vol 2

russian vj Человек не может жить без музыки. И в то же время музыка становится только началом некой цепочки, к которой тянутся люди в свободные часы и во время самых радостных праздников.

Музыка рождает танец, движение вслед за мелодией, вместе с ритмом, способное надолго придать отличное настроение эмоциональный подъем.

Есть и другое направление – к музыке добавляется изображение, уже чужое движение, за которым человек следит, сопереживая.

подробнее

DVD Russian VJ's vol 1

russian vj  Вы когда-нибудь задумывались о том, что за странные и, в то же время завораживающие, картинки двигаются на экранах в клубе на уютной вечеринке или на многотысячном фестивале, на краю земли?

Откуда берутся эти фрагменты? Почему очень сложно описать словами то, что находится перед глазами всю ночь?

Кто следит за тем, чтобы ваши глаза впитывали музыку с экранов?

подробнее

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005