VJ события

О прошедшем MUTEK 2016

Мы рады сообщить о нашем участии в MUTEK в Монреале, что стало уже чем-то вроде традиции для команды CAN и HOLO. Объединяя ведущих музыкантов техно, хауса и более экспериментальных стилей (подобных ATOM™, Тиму Хекеру, Даше Раш, Lee Gamble) с более многопрофильными артистами (NONOTAK, Германом Кольгеном, Мэтью Бидерманом и Пирсом Варнеке), фестиваль представит весь спектр современного аудиовизуального спектакля.

Как и в течение последних двух лет, мы будем обсуждать практические режимы в двух ‘HOLO Encounters’ с некоторыми из самых эклектичных артистов фестиваля, а также мы будем проводить дискуссию о новых и новейших видах использования виртуальной реальности в театре, игре и интерактивных переживаниях на втором VR Salon в MUTEK.

CTM, нерациональный, атональный – берлинский визуальных художник MFO (Марсель Вебер) помог выделить сценографию на многих мировых фестивалях электронной музыки с самым продвинутым мышлением. Обращая на себя внимание смешением “мастерской эффектов 1970-х годов с цифровой сферой», он использует аналоговые проекторы, пленки, линзы и зеркала наряду с цифровой композицией и генеративным программным обеспечением.

На MUTEK он будет заниматься дизайном освещения для представления Тима Хекера, которого ожидают с особым нетерпением, учитывая то, что герой этого города только что выпустил полнометражные и томные оркестровые Love Streams. 3 июня в пятницу наш Александр Шольц посидит и потолкует с Вебером о пространстве, медиа и перформансах.

Наш другой разговор (или разговоры) будет опираться на тот факт, что и Монреаль, и MUTEK оба утвердились в пространстве VR. «Строитель миров» трансмедиа и VR Симон Уилкинсон из Circa69 а также культурный продюсер и соучредитель Питсбургского фестиваля VIA Лорен Гошински присоединятся к Грегу Дж. Смиту 2 июня в четверг на дискуссии о потенциале медиума за пределами более обычных фильмов и игровых приложений.

Поскольку VR во всем мире появляется на компьютерах и игровых приставках, художники и кураторы, возможно, лучше всех оборудованы для того, чтобы представить себе ее применение в более экспериментальных условиях: забудьте о гостиной, лучше спросите, какую роль будет играть VR в галереях - или в клубах?

Новая работа Circa69 «H0₩ CAN I €A$€ ¥0UR MIND ₩ITH0UT L¥ING» и When We Meet Again (представлено как друзья) «Мы и машины» (2010)

И если этого не будет достаточно VR, мы также будем проводить совместную презентацию сессии в VR Salon #2 за несколько дней до MUTEK. Благодаря лейтмотиву, представленному Уилкинсоном, круглый стол по описательным и концептуальным проблемам в VR будет включать в себя тематические исследования: Клары Гарсиа Фрайле (половина многопрофильной перформанс-группы Me and the Machine), Клазиена ван де Цандшпульпа из Lava Lab, интерактивного режиссера Карен Палмер, режиссера и ARG-продюсера Оливье Асселина и экспериментального режиссера Тетсуя Фукухара. Сессия состоится во второй половине дня 31 мая, в понедельник.

Это говорит кое-что об объеме фестиваля, когда несколько событий и художников, которых мы упомянули, составляют лишь крошечную часть программы. Между глубиной и разнообразием участвующих музыкантов (хорошо предварительно рассмотренных FACT здесь) и постоянно меняющейся ролью аудиовизуального спектакля в рамках фестиваля, MUTEK никогда не перестает удивлять, бросать вызов и приносить радость - мы надеемся увидеть вас там!

 

MUTEK 2016 | VR Salon #2

HOLO Encounters и наша сессия VR Salon проходят в Phi Centre.

Заглавное фото: Kamielle Dalati-Vachon

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005