Остальное

Tippett Studio создает спецэффекты для своего проекта «Космос» с помощью технологий Dell

Для создания захватывающих визуальных эффектов в документальном сериале «Космос: пространство и время» студия Tippett использовала самые последние технологии компании Dell.

Именно технологии Dell позволили студии Tippett в её документальном сериале перенести чудеса вселенной на наши экраны, в нашу жизнь.

Проект «Космос» является развитием сериала Карла Сагана «Космос: персональное путешествие». Фильм студии Tippett исследует то, как человечество открывало законы природы, как определило свое положение в космическом пространстве и времени. Эти темы преподносятся в наглядном виде с помощью самых современных цифровых видеоэффектов, кажущихся такими реальными. 

С помощью технологий Dell студия Tippett смогла создать сложную компьютерную графику без  потери производительности. До начала сотрудничества с Dell студии приходилось постоянно поддерживать и налаживать сложную, устаревшую IT-инфраструткуру, чтобы обеспечить создание фотореалистичной анимации и эффектов.

По словам Сансая Джаса, главного операционного директора студии, основными проблемами при работе над проектом были сжатые сроки и небольшой бюджет. С такими мощными и сложными эффектами, в каждом из которых почти по 235 кадров, было сложно добиваться того уровня исключительности, который позволил проекту «Космос» стать престижным и войти в историю. С помощью технологий Dell студия Tippett смогла создать реалистичные, правдоподобные изображения, которые и принесли этому сериалу огромный успех.

Профессиональный профнастил н114 купить можно пройдя по ссылке

Сейчас студия Tippett работает на той же самой масштабируемой архитектуре, которую Dell разработала для неё два года назад с использованием продуктов HP и Apple. Tippett смогла ускорить и увеличить эффективность обработки графики за счет добавления новой серверной стойки. Это позволило студии вести параллельную работу над другими проектами. Среди последних работ студии – спецэффекты к фильмам «Миллион способов потерять голову», «Сумерки», «Третий лишний», «Гарри Поттер и Дары Смерти». Сейчас компания работает над эффектами к фильмам «Третий лишний 2» и «Мир юрского периода».

Процесс создания анимации и спецэффектов всегда ограничен жесткими сроками. Благодаря масштабируемости и оптимизации архитектуры, предложенной Dell, студия Tippett смогла в кратчайшие сроки реализовать даже самые сложные запросы пользователей. Например, при создании, так называемого, «корабля воображения», который ведущий сериала Нил Деграсс Тайсон использует как основное средство передвижения в пространстве среди планет, требовалось создать правдоподобные эффекты отражения на поверхности корабля в сложной, динамично меняющейся среде.

Сначала студия Tippett работала с учёными и продюсерами, собирая информацию о возможных подводных камнях. После изучения предметной области студия приступила к проектированию, рендерингу и совершенствованию различных захватывающих образов вселенной, например, таких как тихоходки – микроскопические водные организмы.

Использование серверов Dell PowerEdge позволило студии заключить всю мощь оборудования для рендеринга детальной многослойной графики в небольшом устройстве. Для организации высокопроизводительной вычислительной сети использовался коммутатор Dell Networking серии S4810. Всё оборудование работало под защитой Dell SonicWALL Network Security Appliance E8510 – межсетевого экрана нового поколения с интегрированной защитой от вторжений, контролем приложений, мониторингом SSL-трафика и возможностью организации защищенного удалённого доступа.

Непосредственная обработка графики производилась на рабочих станциях Dell Precision с графическими процессорами от NVIDIA, которые позволяют снизить нагрузку на центральный процессор и ускорить рендеринг сложных трёхмерных сцен в режиме реального времени. По оценкам студии Tippett производительность рабочих станций Dell Precision позволила сэкономить от 5 до 10 часов при обработке каждого сложного кадра, например, при рендеринге доисторических рептилий – ихтиостегов. Рендеринг таких существ очень сложен – нужно изобразить, как ихтиостег плавает и при этом продемонстрировать реалистичность всех характеристик.






DVD Russian VJ's Vol 2

russian vj Человек не может жить без музыки. И в то же время музыка становится только началом некой цепочки, к которой тянутся люди в свободные часы и во время самых радостных праздников.

Музыка рождает танец, движение вслед за мелодией, вместе с ритмом, способное надолго придать отличное настроение эмоциональный подъем.

Есть и другое направление – к музыке добавляется изображение, уже чужое движение, за которым человек следит, сопереживая.

подробнее

DVD Russian VJ's vol 1

russian vj  Вы когда-нибудь задумывались о том, что за странные и, в то же время завораживающие, картинки двигаются на экранах в клубе на уютной вечеринке или на многотысячном фестивале, на краю земли?

Откуда берутся эти фрагменты? Почему очень сложно описать словами то, что находится перед глазами всю ночь?

Кто следит за тем, чтобы ваши глаза впитывали музыку с экранов?

подробнее

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005