Видео маппинг, видео перформансы

Остальные новости

Кукла Ниндзя с Kinect chop + Nvidia shapesop

На эту работу  вдохновили потрясающие интервью inSession!

Подготовил его специально для exsstas, чтобы понять, как работает Spring CHOP, который мгновенно выходит из-под контроля и требует определенной деликатности и сноровки :)

В материалах вы найдете прежде всего то, что я узнал в 2017 году от cutmod, в одном из его онлайн-тьюториалов на Youtube.

 Мне нужно было с помощью Kinect разработать сложный процесс создания экземпляров, включающий круги SOP и базовые данные, поступающие из JSON, и определяющие цвета и масштаб на 3 уровнях. Помимо сложности дизайна по части профилирования, у меня было очень мало времени. И cutmod просто спас меня, продемонстрировав логику, которую он использовал, чтобы воссоздать скелет!

Мне очень нравятся таймлапс-ролики, с кивающими людьми. В них можно быстро найти то, что вам нужно.

Я думаю, что мало кто знает меня лично, помимо Эндрю Куинна, Маркуса, Изабель и Бена, и, возможно, Надин из отдела продаж, плюс пары человек из сообщества, таких как, как Ахим Керн, возможно, он помнит меня...

Внутри вы найдете заметки о логике, включая:

  • логика выбора ближайшего игрока для поля представления Kinect
  • пороговая логика, основанная на Tz, чтобы заблокировать скелет в случае, если вам нужно заморозить позу (просто уменьшите пороговое значение, и вы можете использовать Tz в качестве триггера для блокировки куклы в определенном положении
  • гравитация излучателя контролируется положением hands_ty, поэтому, если вы поднимаете руки, дым поднимается вверх
  • в последней версии есть огненные шары нунчаки, но вы можете легко заменить null на NVIDIA Flow COMP
  • если вам не нужны нунучаки, вы можете увеличить Spring Constant для рук (она есть внизу, со всем, что внутри)

Скачать

Вы можете создать любую компьютерную графику в реальном времени, от систем частиц, преобразованных в CHOP для работы с экземплярами, до других интересных вещей.

Я никогда ранее не использовал Bullet solver, и это первый раз, когда я использую эмиттеры NVIDIA Flow, поэтому не стоит брать мою установку Nvidia Flow в качестве примера, это, скорее всего, будет неправильно.

Вам может быть интересно связать положение рук с гравитацией, когда дым будет настроен. Вот почему дым от нунчак идет вверх и вниз в зависимости от среднего положения.