Видео маппинг, видео перформансы

Остальное

Изобретен новый способ оживления 3D

зможно, в скором времени 3D-аниматорам не нужно будет тратить так много времени на создание персонажей и настройку их движений. Немецкие исследователи представили интересную разработку, которая может существенно упростить этот процесс. Вместо того, чтобы создавать скелет персонажа и присоединять его к оболочке, предлагается использовать 3D-скан реального человека с высоким разрешением. 



Возможно, в скором времени 3D-аниматорам не нужно будет тратить так много времени на создание персонажей и настройку их движений. Немецкие исследователи представили интересную разработку, которая может существенно упростить этот процесс. Вместо того, чтобы создавать скелет персонажа и присоединять его к оболочке, предлагается использовать 3D-скан реального человека с высоким разрешением. Чтобы заставить трехмерную копию человека двигаться, достаточно иметь в своем распоряжении файлы, полученные при помощи технологии motion capture. Кроме этого, можно перенести на трехмерный скан движения другого 3D-персонажа.


Изобретен новый способ оживления 3D

Разработка очень проста в использовании – создание скана занимает не более минуты. Все, что нужно сделать для перенесения движений – это соотнести ключевые точки неподвижного 3D-скана и соответствующие точки на источнике движений. Речь идет, например, о ладонях или локтях.

Посмотреть на технологию в действии можно, скачав видеофайл. Разработчики говорят, что неподготовленный пользователь мог создавать анимации, подобные показанным в этом ролике, примерно за 15 минут, используя для этого около 60 ключевых точек.

Andy Lomas, глава подразделения компьютерной графики компании Framestore CFC, который работал над спецэффектами в фильмах о Гарри Поттере и "Матрица", сказал, что эта технология достаточно интересна, хоть и подходит не во всех случаях. Lomas сообщил, что новая система может быть полезна только тогда, когда актер сделал точное движение, которое должен воссоздать 3D-персонаж. Если же положение руки актера нужно изменить, то на помощь может прийти только традиционная скелетная анимация. {jcomments on}

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005