Видео маппинг, видео перформансы

Новости VJ железа

Использование PixelPusher для создания светодиодного дисплея, управляемого по сети

Светодиоды имеют все возможности, чтобы произвести революцию в области создания дисплеев. Вам интересно, что такого необычного они предоставляют? Представьте себе дисплеи, к которым можно обращаться с любого компьютера (например, с того, на котором есть Syphon), достаточно лишь подключить сетевой кабель.

Именно эта идея лежала в основе создания PixelPusher – проекта, который сейчас можно найти на Kickstarter. Разработка полностью завершена. На деньги общественности в Калифорнии была создана тысяча таких устройств. Массивом светодиодов можно управлять с любого компьютера с помощью Syphon или Processing. (Для пользователей Processing это будет очень и очень интересно.)

Световые дисплеи, светодиодные дисплеи и даже дисплеи объёмные – это направление развивается очень быстро. А добавление сетевого интерфейса делает дисплеи ещё более гибкими.
Аппаратная составляющая PixelPusher выглядит здорово – внутри мощный процессор (32-битный ARM Cortex-M3 на базе LPC1758).


За $350 можно будет приобрести такой дисплей с сотней пикселей, не сомневайтесь, этого будет вполне достаточно. Продажи должны начаться в июне. За $220 можно будет приобрести светодиодную полосу, но на ней можно разве что потренироваться, поиграться.

PixelPusher не будет полностью открытым оборудованием, по крайней мере на начальном этапе. Но, например, библиотека для работы с ним и его API будут открытыми. Некоторым препятствием для практического использования таких светодиодных полос является их дороговизна, особенно если их комбинировать.


Jasmine Strong, разработчик PixelPusher, сообщил, что библиотека, сетевой протокол и остальное ПО, используемое в устройстве будет открытым и документированным. Сейчас прошивка является закрытой, потому что над ней до сих пор ведётся работа, «полируются» детали. Как только всё будет закончено, она станет открытой.
Аппаратная часть устройства довольна проста. Если вы захотите написать собственную прошивку, то проблем возникнуть не должно, так как в документацию будет включено описание PCB-слоя. С другой стороны разработчики писали прошивку в течение 6 месяцев, так что надобности в этом скорее всего не будет.

Проект выглядит потрясающе, будет интересно наблюдать за его развитием. Если Вам известны подобные проекты или Вы просто хотите поделиться мыслями, оставляйте комментарии.
 

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!