Урок: как реализовать слежение 3D камерой без использования дорогого ПО

До сих пор перенесение 3D сцены на видео футаж с движущейся камерой было возможно только с применением дорогостоящих инструментов. Теперь же вы можете использовать vvvv (бесплатную для некоммерческого использования) и свободный исследовательский проект под названием Voodoo Camera Tracker. А среди опенсурсовых программ (в том числе и для коммерческого использования) подойдёт Blender. vvvv

 

Требуются Voodoo + vvvv и Blender

Что касается vvvv, недавно была статья, посвящённая берлинской вечеринке в честь 10-летия этой визуальной среды программирования. Voodoo Camera Tracker также стоит того, чтобы о нём упомянуть  – это разработка Laboratorium für Informationstechnologie Гановерского Университета. Она не обязательно должна использоваться как замена дорогостоящему коммерческому ПО, но, как будет продемонстрировано в уроке, прекрасно подойдёт для независимых виджеев.
На видео ниже продемонстрировано как можно применить фантастическую технологию 3D слежения, не грабя банк.

Видео – Synthetic Biology (Синтетическая биология) от Benedikt Groß.

Benedikt Groß сейчас обучается в Королевском колледже искусств в Лондоне. Урок, который он использовал, как основу для своего исследовательского проекта под названием Synthetic Biology (Синтетическая биология), доступен на GitHub. Проект демонстрирует всю мощь совместного использования vvvv, как языка для создания патчей, и возможностей для слежения 3D камерой в Voodoo. Подробне о проекте можно узнать по ссылке
Кстати, имя Benedikt Groß может быть известно некоторым виджеям, как имя одного из соавторов необычной книги Generative Gestaltung.
Кроме того для многих будет неожиданно, что возможности Blender, как абсолютно бесплатного инструмента, можно использовать для осуществления слежения камерой, что и продемонстрировано в видео уроке от Sebastian König из Лейпцига. Музыкальное сопровождение создано Doctor Strangelove

 

Вот что сам автор говорит о своём уроке:
Это небольшая демонстрация процесса слежения в Blender. С каждым разом этот процесс улучшается. Сложно уследить за его развитием. Blender становится серьёзной альтернативой другим инструментам для слежения, в том числе коммерческим.
Кстати, если вы хотите больше знать о композитинге в Blender, посмотрите урок на cmiVFX.com
В нём есть всё, что вам нужно знать для интеграции 3d элементов в футажи(но урок не рассматривает вопросы слежения).
 

 

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005