Изучите «3D» проекционный маппинг с нуля с помощью vvvv

Возможно, демократизация техники это отличный способ улучшить искусство (например, линейная перспектива в картинах эпохи Возрождения). Так почему бы не сделать то же самое с проекционным маппингом?
Вот последнее событие. Элиот Вудс – один из ведущих практиков искусства проекционного маппинга. Он раздает многие из своих инструментов (смотрите GitHub ниже). А теперь он делится своим знанием, не только по проекционному маппингу, но и, как он называет, по «трехмерному проекционному маппингу».

Так что же означает это «3D»? Идея состоит в сканировании мира в трех измерениях, и дальнейшее использование полученной трехмерной модели для маппинга. Это большой шаг от техник искривленных плоскостей, которая составляет основу маппинга.
Элиот не просто создал семинар (смотрите вверху), но и собрал детализированный, пошаговый разбор техники, используя бесплатные инструменты и превосходную визуальную среду vvvv. Он объясняет:

Используя ReconstructMe мы быстро сканируем реальную сцену и экспортируем 3D файл, который может быть использован для проекционного маппинга. Это означает, что через 10-20 минут после первого взгляда на окружение мы можем перейти непосредственно к маппингу.
Я объясняю «3D проекционный маппинг» как перепроекцию виртуального трехмерного объекта на его реальный аналог, используя видео проектор. Таким образом, все детали реального объекта, видимые с точки проектора, получают проецируемое изображение, и это изображение «извлекается» из соответствующих плоскостей виртуального аналога. Изменение виртуального объекта приводит к изменению объекта реального.


Вы можете посмотреть видео ниже, а потом и попробовать весь урок (вместе с файлами) на сайте vvvv:
http://vvvv.org/contribution/vvvv.tutorials.mapping.3d
https://github.com/elliotwoods/VVVV.Tutorials.Fundamentals

Больше информации:
https://github.com/elliotwoods/
http://www.kimchiandchips.com/

 

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005