Видео маппинг, видео перформансы

Новости VJ железа

inFORM – физический дисплей от Tangible Media Group


inFORM – это дисплей, который может физически генерировать 3D-контент, так что пользователи могут взаимодействовать с цифровой информацией, как с реальными объектами, посредством осязания. Команда разработчиков выложила полную документацию проекта, включая подробности процесса создания, изображения и видео.

Изначально проект назывался Relief(Рельеф), затем Recompose(Перестройка), а в последствие он был переименован в inFORM. Первый прототип интерфейса назывался Contour (Контур). inFORM – это проект, который может взаимодействовать с физическим миром вокруг себя – например, перемещать объекты по поверхности стола. Удалённые участники видеоконференции могут отображаться физически, усиливая ощущение присутствия и способность к физическому взаимодействию на дистанции. inFORM – это ещё один шаг по направлению к Radical Atoms(http://tangible.media.mit.edu/vision/) – мечте Tangible Media Group.

Прошлые исследования студии были сфокусированы на создании контента и элементов пользовательского интерфейса посредством вывода различных форм и в меньшей степени на динамическом изменении пользовательского интерфейса. Использовать такие дисплеи для взаимодействий предполагается тремя различными способами: для упрощения взаимодействия путём изменения формы и тем самым физического назначения объекта; для создания динамических искусственных ограничений, направляющих пользователей; и для управления существующими физическими объектами.

Сейчас Tangible Media Group занимаются исследованием областей применения таких дисплеев. Одна из таких областей – это работа с геопространственными данными, такими как карты, ГИС, модели территории и архитектурные модели. Градостроители и архитекторы могли бы просматривать 3D-модели физически, что облегчило бы процесс обмена наработками и их обсуждение. Студия сотрудничает с градостроителями из группы Changing Places в MIT. Кроме того, inFORM позволит 3D-моделлерам и дизайнерам прототипировать их задумки физически без применения 3D-печати (причём, низкого разрешения). Наконец, в медицине можно было бы просматривать компьютерные томограммы, как физические модели, и взаимодействовать с ними.

Tangible Media Group  хотели бы заниматься медицинским и хирургическим моделированием. Кроме того им очень интересны возможности удалённого манипулирования объектами на столе.

Проект использует Kinect для получения входных данных, стол с управляемыми элементами размером 30×30, дисплеи и проекторы для вывода обработанных данных. 150 плат Arduino PCB управляются собственным программным обеспечением, написанным в openFrameworks. Процесс такого физического моделирования включает захват данных с Kinect, получение информации о раскрашивании и 3D-моделировании, нормализацию изображения, получение информации о касаниях, генерацию карты глубин, и преобразование её в позиции элементов стола.

Для получения подробной информации о разработках студии смотрите ссылки ниже.

  • http://tangible.media.mit.edu/project/inform/ - страница проекта.
  • http://tangible.media.mit.edu/ - сайт студии Tangible Media Group.

С участниками студии можно познакомиться по ссылкам:

  • Daniel Leithinger – http://www.leithinger.net/
  • Sean Follmer - http://tangible.media.mit.edu/person/sean-follmer/
  • Hiroshi Ishii - http://web.media.mit.edu/~ishii/
     

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!