Видео маппинг, видео перформансы

Новости VJ программ

Расширенная реальность, подробнее о Jitter

Эта статья нацелена на поклонников Jitter: тех, что пользуются jit.artkmulti – внешним плагином для Max/MSP и Jitter-ом из ARToolKit в Max, предоставляющим мощные возможности создания расширенной реальности с использованием маркеров. В последнее время наблюдается спад интереса к использованию маркеров для отслеживания объектов, но с появлением таких технологий, как Kinect, в некоторых приложениях применение маркеров действительно удобно – к тому же это достаточно простой метод, если вы являетесь экспертом в Jitter.

Но этот метод имеет и свои ограничения:
Видео кодируется только с разрешением 640 x 480: другие размерности не поддерживаются, изменение размерности приводит к аварийному завершению приложения.
Разрешается использовать только один объект jit.artkmulti, и только 4 маркера в одном проекте.

Но с другой стороны, Jitter - это просто инструмент позволяющие привнести в ваш проект нечто новое. Кроме того он бесплатен.
http://www.aranarproductions.com/artk/
Исходный код Jitter доступен  на GitHub - вдруг вы захотите внести свой вклад (или, например, портировать его под Pd/GEM).


 

 

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005