MWM - инструмент для OS X с поддержкой Syphon
MWM - это уникальный визуальный редактор, позволяющий создавать маппинг в режиме реального времени. Благодаря использованию ресурсов GPU достигается максимальная производительность. Достоинствами программы являются:
- работа с различными типами источников света – Area(площадный), Directional(направленный), Point(точечный) и Spot(прожектор);
- быстрая, интуитивно понятная настройка камеры в реальном времени;
- мощная система для работы с деформациями, позволяющая контролировать любую точку маппинга;
- идеальное склеивание границ изображений (как по горизонтали, так и по вертикали) для создания бесшовных изображений.
3D-сцена
3D-сцена позволяет создавать примитивы или импортировать меши объектов из CAD-программ и работать с ними в реальном времени.Для создания материала, который можно будет накладывать на объекты, из Вашего видео используются UV-координаты мешей.Если поверхность, на которую осуществляется проецирование, не идеально соответствует 3D модели, есть возможность отредактировать или деформировать модель прямо в 3D сцене.Поддерживаются форматы: OBJ, 3DS, STL, PLY, COLLADA.
Система освещения
Встроенная система освещения позволяет с высокой точностью настроить рассеяние света с использованием нескольких типов световых источников:
- Ambient Lighting (рассеянный свет);
- Area Light(площадный свет);
- Directional Light(направленный свет);
- Spot Light(свет от прожектора);
- Point Light(точечный свет).
Вы можете настроить цвет освещения, рассеяние, интенсивность, а также размер и геометрию источника света и многие другие параметры.
Калибровка проекции
Интерфейс Output Calibration позволяет разместить точки управления проекцией прямо на меше объекта. Настройку можно выполнить минимум с 6 точками. Калибровка выполняется в режиме реального времени без необходимости повторного рендеринга.
Деформация проекции
MWM предоставляет мощные инструменты для деформации поверхности проецирования.Генерируется сетка деформации с желаемым количеством элементов по каждой из осей. Сетка создаётся на основе управляющих точек в интерфейсе Warp. Каждая управляющая точка позволяет выполнить смещение привязанных к ней элементов по горизонтали или/и вертикали.
Сглаживание границ изображений на проекции
MWM поддерживает работу с несколькими экранами (видеопроектор, монитор, ТВ и т.д.). При наличии нескольких проекторов, Вы при желании можете создать для проецирования бесшовное изображение.MWM предоставляет простую и вместе с тем мощную систему сглаживания границ. Используя контрольные точки, можно выполнить настройку градиента, яркости, насыщенности и контраста.
Маски
Система маскирования позволяет полностью затемнить желаемые участки проекции. Форму маски можно редактировать в реальном времени (треугольная, прямоугольная, произвольная форма).
Поддержка различных медиа форматов
MWM поддерживает видеофайлы в форматах MOV и AVI и изображения различных форматов (bmp, jpeg, tiff, png). В каждом слое можно открывать несколько файлов. Кроме того можно управлять воспроизведением видео: задавать интервал воспроизведения и режим(один раз или в цикле). Для захвата видео-вывода с плеера или медиасервера(только в OSX) можно использовать Syphon.
Работа с MIDI
Для управления интерфейсом MWM можно использовать MIDI-сигнал от любого устройства или программы. Можно посылать устройству управляющие MIDI-сигналы. MIDI-маппинг можно сохранять и загружать независимо от основного проекта. При загрузке MIDI-маппинга все объекты и каналы заново индексируются. Таким образом, один и тот же MIDI-маппинг можно использовать для нескольких проектов. Продвинутые пользователи могут вручную изменять файл MIDI-маппинга, хранящийся в формате XML.
Привяжите несколько свойств к одному и тому же управляемому объекту, для того, чтобы синхронно обновлять его.
Источник www.insidinc.com