Новости VJ программ

Этой весной выйдет официальный SDK Kinect под Windows

Фото -  С помощью  Open Exhibits можно перемещаться в компьютерном пространстве используя управления жестами (ниже немного подробнее).
Отсутствие официального SDK сильно мешало проведению экспериментов с высокочувствительной камерой для Xbox 360 от Microsoft. Но Microsoft, посредством Крейга Монди (их главы по исследованиям и стратегическому планированию) объявила, что  этой весной станет доступна некоммерческая, исследовательская версия SDK, которая в дальнейшем уже станет коммерческой.

 

Microsoft признаёт, что исследованиями и экспериментами во всех их технологиях занимаются энтузиасты. Так что сможет ли официальный SDK Kinect  предложить инструменты, которых сейчас нет у энтузиастов?
Скорее всего, что такие инструменты появятся. Официальная версия по словам исследователей Microsoft, будет лучше взаимодействовать с аппаратурой и API:


В то время как Microsoft планирует выпустить коммерческую версию SDK, бесплатная версия позволит исследователям и энтузиастам создать богатые пользовательские интерфейсы с использованием технологии Kinect. SDK предоставит пользователям доступ к глубоко спрятанным системным функциям Kinect, таким как аудио, интерфейсы системного программирования и прямого управления сенсором Kinect.

Не все эти возможности поддерживаются опенсурсовыми инструментами, и, конечно же, доступны не на любой платформе и не из любого языка программирования. В частности, для Windows-программистов будут созданы достаточно удобные условия работы, и возможно что поэтому энтузиасты работающие с Kinect на таких платформах как Mac, даже захотят использовать Windows в качестве второй операционной системы.
С другой стороны невозможно представить опенсурсовые инструменты работающие ещё быстрее. Но такие инструменты помимо поддержки других платформ (таких, как Mac и Linux) и языков, могут поддерживать экспериментальные возможности.
Kinect – не единственная область, с которой исследователям  Microsoft приходится соприкасаться (в буквальном смысле), поскольку Монди недавно занялся исследованиями тактильных технологий в медицине. Среди причин той шумихи, которая поднялась около Kinect  (и возможно даже заслужено), не самое последнее место занимают естественные интерфейсы взаимодействия и тактильные технологии. Когда Kinect что либо демонстрирует, это быстро распространяется среди сообщества пользователей, и это помогает людям не просто понять, как технология работает, но и каким образом её можно использовать.
Кто же этим пользуется? Open Exhibits – один из примеров использования тактильных технологий:
Open Exhibits – это опенсурсовое ПО для неформального обучения.

Open Exhibits – это проект, финансируемый Национальным Научным Фондом США по созданию свободных, открытых программных модулей с поддержкой мультитач, предназначенных для разработки презентаций и выставочных проектов. Используя популярные инструменты Adobe Flash и Flex, профессиональные музейные работники легко смогут создавать инновационные выставочные веб-проекты.
В начале ноября 2010 было представлено ядро программы Open Exhibits, которое поддерживало работу с мультитач-жестами через Adobe Flash и Flex. Это ПО бесплатно для музеев, университетов, студентов и других образовательных организаций.

У проекта уже есть три партнёра в лице музеев: исследовательский центр Дона Харрингтона (Don Harrington Discovery Center), музей антропологии имени Максвелла (Maxwell Museum of Anthropology) и музей естественной истории и науки в Нью-Мехико (New Mexico Museum of Natural History and Science).
Кто ещё? Ну, вы прекрасно  знаете всех читателей этого сайта.
Например, пользователи Ableton Live применяют управление жестами и Kinect в своей работе:
 

 

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005