Видео маппинг, видео перформансы

Новости VJ программ

Apr 21 2011 Processing 1.5 Arrives: поддержка Андроида и GLGraphics OpenGL Awesomeness

toxi.sim.FluidSolver3D (Sunflow) from postspectacular on Vimeo.

Для людей,занимающимися кодировкой изображения, обработка становится только лучше и лучше. А для тех, кто нет...Вы могли бы просто посмотреть на это по другому, как растущая мировая армия людей, никогда не воображавших себя кодировщиками, но внезапно начавших печатать новые творения. Свежая версия обработки позволяет сделать мобильное развитие проще и исправляет много ошибок. Но особенный интерес для читателей начинается здесь, влиятельные библиотеки для 3D помогают сделать Processing интенсивным инструментом для создания визуалов.

 

Посредством управления вашего GPU они (визуалы) могут также предоставить возможность работы в реальном времени, обычно не связанной с Java.

 

Processing 1.5

В этом неожиданном выпуске большая часть того, что уже планируется в Processing 2.0 этим летом, теперь доступна в стабильном и широком прокате в Processing 1.5. Конечно, не хватает нового встроенного рендера - OPENGL2, но зато объединяет новые особенности развития для Андроида и через библиотеку GLGraphics, вы получаете все виды новых примочек от OpenGL. ( Заметьте, Processing 1.5 = 0196. Предыдущую версию предварительного показа, 0195, стоит загружать, если вы хотите играть с новым OPENGL2 рендером и его образцами. Оба находятся на странице загрузки, и они могут быть установлены бое о бок.
Что наиболее важно, как для любого человека, публикующегося в сети, теперь вы должны загрузить эту версию и реэкспортировать эскизы. Кажется, что апплеты работают очень медленно в Chrome и Firefox 4. (Хотяболее предпочтительнее версия Java для исполнительных инструментов и инсталляций, также высоко ценится Processing.js JavaScript - эта установка позволяет апплетам работать довольно хорошо.)

Новинка в Processing 1.5

  • Масса редакторских установок в разработке PDE.
  • Ценный корректор ошибок, который исправляет медленное исполнение, экспортируемое в сеть.
  • Служба развития поддержки Андроида - в стадии предварительной разработки, но в стабильной и устойчивой форме. Это по-прежнему считается пре-релиз функция, но это означает, что вы можете запустить и опробовать ее.

Processing 1.5 очень хорошее начало и может быть отличным стартом, но рабочий процесс живых визуалов ни как не обходится без двух дополнительных библиотек: Toxiclibs и GLGraphics. Новое обновление GLGraphics является улучшены объединением Toxiclibs и нового выпуска Processing.
 

toxiclibs

 

toxiclibs showreel 2010 from postspectacular on Vimeo.

Toxiclibs представляет более 270 классов 7 библиотеках, около 25000 линий кодироки, написанных цифровым художником Karsten “toxi” Schmidt. Там уйма всяких вещей. Самым полезным является основной набор классов для таких вещей как геометрические конфигурации, петли, и трехмерные векторы, которые Вы должны были бы строить начиная с пустого места, и которые вообще построены довольно стандартными способами. С изящной математикой, физикой Верле, красочными библиотеками, и чудесно годным к употреблению дизайном API. Карстен дает вам все необходимое в пути, который будет вдохновлять вас использовать их и сделать что-то действительно оригинальное. (Полный охват этой темы - вероятно, стал бы хорошим предметом для другой статьи).

Бытует мнение, что, действительно, библиотеки toxi настолько влиятельны, что люди просто используют его в качестве опоры. Это может быть верно до такой степени, что люди должны заметно кредитовать работу toxi, в противном случае это будет плагиат. Но с надлежащим кредитом , я работа, основанная и твердо стоящая на чьих-либо плечах, может вылится в хорошую вещицу. Рытье по просторам библиотеки toxi походит на хождение в школу для изучения математики и геометрии, которые вам понадобятся,чтобы научиться понимать трехмерное поколение. Для многих из этих классов, включая математику и трехмерное моделирование, возможно уйдут недели или месяцы, что бы всего лишь повторно изобрести колесо. Много методов непосредственно в этих 27 000 линий кодировки не было развито самим Карстеном. Все это больше походит на наблюдение мудрости учителя, собранной из большого разнообразия источников.
Вашему вниманию пачка документации и демонстрационная витрина для выполнения качественной работы: * http://toxiclibs.org/
subdivisi on example

GLGraphics

Как и прогнозировалось ранее, GLGraphics - будущее Обработки. Теперь, это случилось: одаренный разработчик Андрес Колубри создал новый OPENGL2 рендерер, который так же основан на родном OpenGL и теперь управляет Processing Android и наступающей Processing 2.0.
GLGraphics идет отдельно от OpenGL2, но это будет вашим лучшим выбором для работы на стабильной Processing 1.5. Версия 0,95 добавляет совместимостьдля последний релиза, а так же добавляет две другие существенные особенности:

 

  • Пример интеграции с toxiclibs
  • GLSL поддержка шейдеров, которые в свою очередь могут быть использованы для сложных сеток.

См. блог об объявленном обновление: *
И должно быть еще больше приятных причин возобновить наш разговор, по крайней мере для пользователей Mac, при наличии Syphon для Processing. Оставайтесь с нами.
 

ремонт ноутбуков

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!