CG EVENT 2015. Москва, 28 - 29 ноября 2015
28—29 ноября 2015 года в Москве пройдет тринадцатая конференция по компьютерной графике CG EVENT 2015.
Мероприятие посвящено современным тенденциям в области профессиональной компьютерной графики.
Отличительной чертой грядущей конференции является невероятная программа.
В течение двух дней пройдут более ста докладов, посвященных самым разным направлениям компьютерной графики.
Кино и спецэффекты
На конференции состоится выступление студии Framestore в лице Влада Ахтырского, который расскажет о создании эффектов к фильму «ПЭН». Также ожидается доклад от Territory Studio о создании эффектов для «Avengers: Age of Ultron», «Hitman: Agent 47». Студия CGF представит уникальный материал о проекте «Драконы» от продюсера Тимура Бекмамбетова, релиз которого состоится сразу после премьеры (говорят будут разыграны билеты на премьеру). Режиссер сериала «Лондонград» Дмитрий Киселев лично расскажет о том, как создавался неповторимый визуальный стиль картины.
DreamWorks
Отдельно стоящим событием станет выступление DreamWorks Animation в лице Кирилла Смольского, который проделал длинный и удивительный путь от посещения CG EVENT 2007 до работы в Лос Анджелесе.
Синематики
Слияние игр и кино настойчиво стучится в двери компьютерной графики и вот мы наблюдаем как студия Main Road|Post (создатели эффектов для «Сталинграда») делает фантастический синематик для проекта Escape from Tarkov от Battlestate Games. А Plarium Games представит создание синематика по знаменитой франшизе Alien vs Predator.
Игры
Игровой блок обещает быть забитым до предела. Wargaming, Plarium, Mail.Ru Games, Zeptolab представят уникальный материал о создании визуального контента для игр. Autodesk приоткроет завесу тайны и покажет живьем загадочный Stingray. Unity и UE4 приготовят симметричный ответ в смежных областях. А Blend4Web взломает шаблоны об использовании движков в самых различных направлениях CG.
2Д-Блок
Концепт арт и традиционная живопись и так собирают полные залы на Ивенте, но в этом году похоже будет эпический аншлаг. Украшением блока станут выступления Джамы Джурабаева и Вирджинии Бурдин из Лондона – фигур космического масштаба в мире концепт-арта для кино. Десять докладов и традицонный Wacom-турнир, где, рисуя в реальном времени, можно выиграть дорогущий планшет, делают 2Д-Блок абсолютным ежегодным хитом.
Анимация
В этом году при поддержке Animation Club анимационный блок разрастается до двух полных дней, битком набитых выступлениями по анимации. Придется занимать очередь на выступления Саши Дорогова(!) и Марата Давлетшина(Disney Animation Studios) и караулить свободные места на мастерклассах по анимации.
Рендеринг
В композе и рендеринге идет реальная смена парадигм. Композ берет на себя часть задач рендеринга, рендеринг внедряется в инструменты композа. И сам рендеринг становится другим. Кто бы мог подумать, что стандарт Renderman, казавшийся опорой всей рендер-цивилизации, сможет оказаться для кого-то фактором, сдерживающим развитие?! И что разработчики самого «renderman-совместимого» рендерера в мире смогут сказать «Гудбай, Рендерман!» и объяснить почему прямо на самом Ивенте. Nvidia MDL, Octane, Corona, Hydra и многое другое в рендер-секции.
Motion Design
Но самый жир ждет вас в секции Motion Design. Рассказывать об этом бессмысленно – это просто надо увидеть. От персонажной анимации и новых частиц в Cinema4D до программирования в After Effect. Motion Design как образ жизни и психофизиология восприятия кадра. Культовые фигуры и культовые проекты. Антон Ненашев с интригующим выступлением и технологические откровения от Виталия Якина.
Interactive & Mapping
Эта область давно переросла рамки своего терминологического определения, также как переросла изначально скромный блок в рамках Ивента. Теперь это набор международных хитов. От умопомрачительных проектов в 12К от студии Добро, до визуальных перфомансов от Peter Kirn, от работ Силы Света до мастерклассов по Touch Designer от Стаса Глазова.
Архвиз
Архвиз в этом году ломает привычные жанровые рамки, сливаясь в играми в технологическом порыве. Тренд сезона – применение Unreal Engine 4 для визуализации архитектурных проектов — украшен использованием Oculus Rift для доведения всего этого великолепия до мозга зрителя, чем в полной мере смогут насладиться посетители Ивента.
Open Source
Blender-блок, стремительно разросшийся до целого Open Source направления, превратился в место встречи этого культового коммьюнити. Только хардкор, только open-source (Blender, Krita, Natron, Inkscape, Linux) в плотной череде из десяти с лишним докладов на эту тему.
Фан
В фойе конференции можно будет превратить свой макбук в графического монстра, приобщиться к виртуальной реальности, попробовать на себе прелести motion capture, увидеть лучшие работы известных студий, пообщаться с участниками Meeting Point и EventReel, принять участие в Wacom-турнире и выиграть планшет, пройти Autodesk-Quest, и, конечно, найти работу. В этом году наряду со стеной вакансий в фойе конференции можно будет пройти собеседование у компании Framestore, ищущей профессионалов в области CG.
Трудно поверить, но все это безобразие уместится в два выходных дня в конце ноября. Подробности на сайте.