Beyonce в ООН: подробности эпичной проекции в холле Генеральной Ассамблеи
Новый мир проекции огромный – действительно огромный. Планетарно огромный. Это не маленький проектор, светящий на оборванный, помятый кусок ткани. Это то, что может соответствовать одной из самых великих примадонн. Когда вы работаете с Beyonce и у вас есть холл Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке, вы переходите на абсолютно новый уровень. Лукас Версейн из SuperUber делится с нами тем, как это все стало возможным. Также у нас имеется небольшая фото подборка.
Во-первых, он говорит о впечатляющих характеристиках:
Мы использовали 10 20K HLM Barco проекторов
Маппинг был создан с использованием дизайнера виджетов из Pandora и 5 серверов Pandora Box Dual
Разрешение конечного видео составило 8856 на 1664 точек
Это видео было разбито на 10 частей по 1080х1664 пикселей, а каждый проектор был повернут на свою сторону и проецировал изображение вертикально, чтобы осветить всю конструкцию. Мы загрузили по 2 части в каждый сервер и сделали искривление и совмещение стыков в Pandora
Экран
Площадь экрана более 12000 квадратных футов
Это самый большой внутренний экран, имеющий сложную изогнутую форму. С инженерной точки зрения, он чрезвычайно сложный.
Потребовалась команда из 45 человек, чтобы сшить экран.
Он весит 1000 фунтов. А вся конструкция, которая свисает с потолка, весит 6000 фунтов.
Чтобы создать правильное натяжение экрана, нам пришлось сварить специальную временную конструкцию под куполом холла.
Это проекционный маппинг на достаточно простой поверхности. Но действительно эффективным его делает то, как он заполняет пространство, растворяя эти картины в огромном архитектурном масштабе. Он дает изображению реальный объем, среди которого происходит представление.
Само содержание может вызвать некоторую критику. Мероприятие отмечает Всемирный Гуманитарный день, гуманитарную деятельность и социальные причины. Видеоряд, включающий в себя группы Красного креста, стремящиеся к более традиционной помощи – это люди в разных уголках света, которым они помогают. Но вот что может сделать мощная проекция: она может сделать видео таким большим, что оно вызывает большие мысли и дебаты. Даже посередине представления, это мощное погружение ведет людей к пониманию того, что означают эти картины. (А для записи с интерактивной частью добавили прямые комментарии о том, что значат социальные меры.)
В конце вы видите представление, в котором ни Beyonce ни видео не затмевают друг друга – это два одновременных мощных представления, а не одно.
SuperUber дают больше подробностей, которые помогают лучше понять контекст этих анимаций и изображений.
Музыкальное видео было частью кампании Всемирного Гуманитарного дня, чествовавшего всемирную гуманитарную деятельность и поддерживающего людей, вовлеченных в это. Мировой релиз состоялся в воскресенье, 19 августа, и было распространено порядка миллиарда сообщений посредством социальных медиа.
Роль SuperUber включала интеграцию анимации с технологией, структурного дизайна с проекционным маппингом, который был проделан в холле Генеральной Ассамблеи.
Это самый большой внутренний изогнутый экран из когда-либо созданных – сложный и изощренный проект. Он был специально спроектирован для размещения в холле. Размеры экрана составили 68 на 15 метров, и он окружил аудиторию на 240 градусов. 10 синхронизированных проекторов осветили экран 200000 люменов, создавая единое гигантское изображение.
«Этот амбициозный проект полностью трансформировал культовое место, выглядящее неизменным со своими золотистыми панелями и огромным объемом. Добавив виртуальный слой, нам удалость перестроить его, играя с архитектурными элементами, и таким образом изменить ощущение статичности. Технология позволила объединить анимацию и архитектуру.
Мы использовали проекторы, чтобы «рисовать светом» в холле Генеральной Ассамблеи ООН – это была уникальная возможность изменить такое символичное место», говорит Расс Райв, директор SuperUber.
SuperUber были приглашены Kenzo Digital, создателями нескольких представлений, среди которых представление Beyonce «Run the world (girls)» на Billboard Music Awards в 2011. Представление «I was here» руководилось Kenzo Digital в сотрудничестве с Droga5, Ridley Scott Associates (RSA), SuperUber, и Dirt Empire.
SuperUber – это агенство, техническая лаборатория и архитектурная студия, работающая с медиа и интерактивными проектами. Имеет офисы в Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу и Нью-Йорке.
http://superuber.com