Magic Projection
Что в мире может быть лучше для использования изящных движущихся экранов, чем страна, которая заставляла рассказ на плоских поверхностях становиться живым: от раскрашенных экранов до манга? Фокусник, виджей и технолог Марко Темпест (Marco Tempest) посылает эту блестящую видео-документацию его работы под названием “Magic Projection”. Техника проста и необычно эффективна. Инфракрасные точки слежения на экране, вместе с чрезвычайно эффективным программным обеспечением для анализа компьютерного зрения, производят отлично масштабируемое изображение. Кроме того, всё это - изобретательность самого Марко (Marco). (Одна из причин, по которой нам всем есть чему поучиться у Марко (Marco) - это его способность чувствовать, как сделать что-то похожим на фокус. Этим он отличается от многих из нас, развивающих наши методы на фоне искусства.) Обсудить на форуме |
Это, конечно, заметно отличается от ручного отображения проекций, которое требует, чтобы Вы масштабировали своё изображение вручную под поверхность, которую используете.
Все используемые инструменты являются свободными и «опенсурсовыми». Наш друг Зак Либерман (Zach Lieberman), квалифицированный кодер и создатель OpenFrameworks, работал, над развитием проекта с использованием OF - свободной библиотеки OpenCV от Intel, свободной аппаратной платформы Arduino и драйверов Sony PS 3 Eye для MacCam.
(OpenFrameworks, говорю, для тех из Вас, кто только присоединяется к нам, это дружественная к художнику платформа для программрования на С++ .)
Описание от Марко (Marco):
Здесь показана моя система “Magic Projection” на улицах Токио. “Magic Projection” – это моя новая система расширения реальности со слежением за проекциями, созданная для использования в моих волшебных представлениях. Посмотрите и сообщите мне, что вы об этом думаете.
Система работает, отслеживая встроенные инфракрасные LED-маркеры в легких экранах с использованием модифицированной камеры PS3 EyeToy, а затем, соответственно, проектируя видеоизображения с частотой 120 fps на движущиеся экраны.
Особенности системы - это виртуальный центр внимания, предназначенный для освещения исполнителя, держащего экран, не проливающий свет на поверхность проектирования; двухмерная физика элементарных частиц в реальном времени; электронная доска и трехмерная функция вращения трехмерных объектов в режиме реального времени, основанная на угле поворота экрана относительно проектора.
И ещё: мне было немного лень и я не углублялся в работу Джонни Ли (Johnny Lee), которая послужила вдохновением для этой работы: складные дисплеи (слежение ведётся с помощью Wiimote) -
Wiimote также работает эффективно; Марко (Marco) вместо этого использует PS3 Eye, который, что важно, также работает, как камера. Создание Ли (Lee) играет с идеей сворачивания. Как Вы можете видеть, идея известная. (Спасибо за неё, Джону Холдуну ( John Holdun)!)