MadMapper 5.2 с большим количеством лазеров (DMX CSV, контроллеры Xbox и Kinect)
Самый известный инструмент для создания проекционных карт теперь позволяет вам делать больше с лазерами. А если вы не умеете с ними обращаться, то есть и куча других возможностей.
MadMapper 5.2 - официальная версия, доступная и вышедшая из бета-версии. Это бесплатное обновление для пользователей MadMapper 5
MadMapper добавил возможность подключения лазеров в 5/5.1, включая AVB-управление лазерными анимационными устройствами Золлингера. Теперь, что очень важно, оговорка о безопасности - популяризация лазеров - это не то же самое, что популяризация проекционного мэппинга.
Для работы с лазерами нужен квалифицированный специалист по технике безопасности, с различными юридическими требованиями, потому что вы можете поранить людей. Тем не менее, возможность для художников работать с лазером более гибко открывает творческие возможности.
Для краткого обзора того, что лазеры могут делать в MadMapper:
Посмотреть расширение MadLaser
Разработчики не останавливаются на достигнутом, но продолжают работать над тем, чтобы, как они говорят, "сделать лазерный маппинг доступным". Так, в этом выпуске появились следующие новинки:
Laser 3D Surfaces позволяет импортировать OBJ-файлы в виде трехмерных лазерных поверхностей, которые можно анимировать (и синхронизировать с музыкой и т. д.).
Лазерные генераторы теперь включают в себя генераторы Mixer, Countdown и Text. (Обратный отсчет также доступен в видео).
Laser Projector Delay помогает синхронизировать лазеры с видео - по иронии судьбы, ведь именно видео медленное, а лазеры могут быть слишком быстрыми без компенсации задержки.
Больше, чем лазеры
Что еще нового появилось в этой версии Mad?
Генератор видеосэмплеров - отличная идея, которая напоминает о сэмплере Korg Kaptivator
Импорт DMX CSV со всеми дополнительными возможностями
Поддержка контроллера Xbox, дополняющая существующую интеграцию контроллера PlayStation
Depth Masker теперь поддерживает Kinect ONE (v2) на Windows, Mac, и даже Apple Silicon Macs, плюс Intel RealSense до Monterrey.
Улучшена панель настроек. И вот это, которое я скопирую частично, потому что я впервые услышал о PONK, и, изучив его, понял, что это действительно здорово:
- Поддержка PONK: фреймворк с открытым исходным кодом для обмена полилиниями по сети. Подробнее: https://github.com/Ponk
- Цветовые профили для NDI / FFmpeg
- Обновление текстового генератора
- Генератор обратного отсчета: так полезно сообщить зрителям, когда начнется шоу!
- Параметры пользовательского интерфейса теперь сохраняются в проекте: отличная возможность для того, чтобы ваш монтажный компьютер загрузил ваши файлы так, как вы их оставили.
Эта функция CSV, хотя я и упустил ее в статье, вполне может быть самой важной, поскольку она облегчает огромное количество ручной работы с DMX-светильниками.