Вышел новый Stoke MX 2.0 для Autodesk 3ds Max
Студия Thinkbox выпустила Stoke MX 2.0 – полностью обновлённую версию плагина для Autodesk 3ds Max. В Stoke MX 2.0 добавлены новые методы работы с 3D-объектами, такими как частицы, поля, меши, что позволяет создавать сложные симуляции с большим количеством настроек.
Теперь в состав плагина входит дополнение Genome (ранее доступное в виде отдельного инструмента), позволяющее выполнять процедурную генерацию трёхмерных моделей.
Гибкая система ввода-вывода позволяет пользователям Stoke MX 2.0 легко обрабатывать данные, поступающие от сторонних приложений. Встроенные атмосферные эффекты позволяют генерировать поля с помощью различных плагинов для 3ds Max, включая Default Scanline и V-Ray.
Как сказал Торбьёрн Олссон, директор по компьютерной графике в S2 Games: «Stoke 2.0 даёт пользователям 3ds Max невиданный ранее уровень управления и, несомненно, повлияет на методы создания спецэффектов, динамичных объектов и работу с геометрией».
Основные возможности StrokeMX 2.0:
- Процедурная генерация с использованием математических функций, текстурных карт 3ds Max, геометрических объектов и частиц, и 3D-данных от различных источников.
- Возможность создания моделей зависящих и не зависящих от предыстории.
- Работа с различными стандартными форматами для хранения 3D-данных, квлючая OpenVDB от Dreamworks (.VDB), Field3D от Sony Pictures Imageworks (.F3D) и FumeFX от Sitni Sati (.FXD).
- Интеграция с различными подсистемами 3ds Max, такими как MassFX (система моделирования твердых тел), mCloth, система моделирования волос и меха - Hair&Fur, FumeFX, встроенные и сторонние системы моделирования частиц , в том числе Particle Flow и Cebas Thinking Particles, посредством объекта Stoke Field Force.
- Генерация данных внутри процедурного модификатора Genome, а также использование новых операторов для работы с вершинами и гранями.
- Оператор Stoke Field Follow позволяет управлять системой частиц Particle Flow, в том числе с помощью пользовательских полей.
- Интеграция с системой материалов 3ds Max посредством карты Stoke Field Texture.
- Встроенный объект для преобразования поля в частицу с возможностью интеграции с плагинами Krakatoa MX и Frost MX от Thinkbox.
- Использование атмосферных эффектов для рендеринга полей в Stoke в любом генераторе с поддержкой подсистемы эффектов 3ds Max.
Stoke MX 2.0 предоставляет два вида лицензии: для рабочих станций и сетевую лицензию, позволяющую выполнять сетевую обработку с использованием сетевого менеджера Deadline от Thinkbox Software. Комбинированная лицензия доступна по сниженной цене. Все пользователи Stoke MX 1.0 и владельцы лицензий Genome могут рассчитывать на техническую поддержку и на получение бесплатных обновлений для Stoke MX 2.0 без дополнительных вложений. Получить 15-дневную бесплатную лицензию и узнать подробную информацию о продукет можно на сайте www.thinkboxsoftware.com.