Глубокий сон. NONE & Эндрю Квинн
Работа носит название математического алгоритма, непреднамеренно обнаруженного Google. Математический алгоритм образуется благодаря визуальным ассоциациям, захватывающим изображениям и видео из базы данных Google, формируя нейронную сеть, которая интерпретирует реальность через общий и постоянно развивающийся архив изображений.
«Глубокий сон, акт II» - вторая часть исследовательского проекта, целью которого является поместить человека в поток данных, которые он сам производит и которыми он делится с другими.
Зритель «путешествует» в непрерывном потоке данных в пределах n-мерного «гиперкуба», состоящего из 150 квадратных метров зеркал, в которых человек полностью теряет все связи с пространством и временем. Визуальная часть и бомбардирующий шум, который система генерирует внутри гиперкуба, таким образом, являются отражением наших виртуальных дел.
Арт-коллектив NONE впервые представил свою мультимедийную инсталляцию 'Deep Dream Act II' («Глубокий сон, акт II») на издании VII DigitaLife, итальянской выставки, посвященной цифровому искусству. Визуальный контент создан Эндрю Квинном с помощью TouchDesigner.
«Глубокий сон, акт II» берет свою направленность концепции киберпространства, давая жизнь этому утопическому концептуальному пространству. Типы данных, путешествующих через «гиперкуб» - это изображения, видео и GIF, собранные из базы данных Facebook "DeepDream_Open Archive".
Для этой цели NONE создали общественную группу, чтобы начать визуальный осмотр, разработанный вокруг вопросов, формирующих вуайеризм социальной медиа-платформы. Взаимодействие между пользователем и произведением искусства начинается еще до того, как работа выставляется, так как для его создания используются посты самих пользователей.
В начале путешествия в этом потоке коллективного сознания зрителю предлагается войти в свой собственный профиль Facebook на мобильном телефоне, что позволяет художникам получить доступ к их изображениям в их профиле и «поймать 10» лишь во время проведения опыта.
Эндрю Квинн создал визуальный контент с помощью TouchDesigner на месте, в MACRO в Риме с командой NONE, Грегорио де Лука Командини, Мауро Пейсом и Саверио Виллирилло.
К концу второго дня прототип был функционален. До принятия окончательного решения относительно содержания, калибровки Kinect и общей тонкой настройки оставалось два дня.
Прототип был сделан с помощью ползунков и кнопок в TouchDesigner, вызывая ряды анимаций и контролируя пороговые значения для спектрального анализа, скорости сдвига и разрешения инстансов и текстуры изображений из Facebook. На заключительном этапе анимационные кривые и очереди были воспроизведены в Ableton и отправлены через OSC в TouchDesigner.
Перед входом пользователям предлагается использовать приложение, написанное Симоной Донадини, творческим кодером в NONE, чтобы отправить свои изображения из Facebook для захвата TouchDesigner для каждого повторения 5-минутного цикла.
Пользователи взаимодействуют в пространстве, деформируя проецируемое изображение с помощью четырех устройств Kinect 2, спрятанных в потолке.
Аудиопространство было создано в Abelton Live Грегорио де Лука Командини в сотрудничестве с Лукой Спагнолетти из Римской консерватории музыки.
NONE – базирующийся в Риме арт-коллектив, который работает на границе между искусством, дизайном и технологическими исследованиями, основанный Грегорио Де Лука Командини, Мауро Пейсом и Саверио Виллирилло.
NONE создает впечатления, которые исследуют человеческое измерение, машины, которые исследуют физическое пространство, процесс событий и бессознательного ума. Технология часто является путем, к которому прибегает NONE, создавая чувствительное, интерактивное окружение; посетитель является активной частью инсталляции и вносит свой вклад в повествование.