Генеративная визуализация балета Бетховена с помощью Houdini
Последняя из серии самостоятельных исследований Симона Рассела, изучающих сочетание аудио- и визуальной составляющих, «Творения Прометея» - это генеративная визуализация балета, написанного в 1801 году Бетховеном.
Анимация управляется главным образом через MIDI-файл. Настройка Houdini считывает обозначение и испускает частицы, используя тона для того, чтобы получить их высоту и амплитуду, а следовательно и скорость. По мере увеличения объема каждой ноты также оказывается влияние на излучаемый цвет.
Настройка также считывает предыдущее обозначение и определяет, будет ли текущая нота выше или ниже, а также перетаскивает частицы соответственно вверх или вниз. Проводник представлен просто ключевыми кадрами, но объем фрагмента определяет, насколько будут преувеличены движения.
Саймон отмечает, что первые четыре области находятся в неправильном темпе (и с неправильной разметкой времени), но он хотел, чтобы эта работа была закончена и вышла «в свет», а не доводилась до идеала. Он также пишет: «Это было очень весело, потому что я подключил данные, запустил рендер, а затем не знал, что получится. Обычно я анимирую вручную каждую деталь, но здесь все по существу генеративно».
Работа Houdini была спродюсирована Саймоном, Алекс Эккфорд создал музыку из MIDI, а Грег Фелтон и Алан Мартин в Amphio помогли обработкой данных.