Видео маппинг, видео перформансы

VJ Новости

Plush Life: первый фильм, созданный при помощи Gelato

а выставке SIGGRAPH 2007 компания NVIDIA показала первый анимационный короткометражный фильм, отрендеренный при помощи визуализатора NVIDIA Gelato, который использует мощности графического адаптера. На создание фильма The Plush Life ушло примерно семь месяцев, и это – только первый фильм из нескольких запланированных компанией проектов, целью которых является демонстрация возможностей Gelato.

Подробнее...

SIGGRAPH 2007

Сегодня в Сан-Диего, в Калифорнии, стартует самая известная и самая престижная конференция и выставка компьютерной графики SIGGRAPH 2007. Она проходит с 5 по 9 августа. Конференция будет проводиться во все дни, а выставка - с 7 до 9 августа. Название SIGGRAPH расшифровывается как Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques.



Выставка проводится организацией ACM SIGGRAPH с 1974-го года в разных городах США: Лос Анджелесе, Новом Орлеане, Сиэтле, Далласе, Бостоне и других. Ежегодно на нее приезжают тысячи людей со всего мира, а в последние годы к ним прибавилась многомиллионная аудитория тех, кто наблюдает за ходом выставки по Интернету.


На SIGGRAPH съезжаются представители известных и неизвестных компаний, разрабатывающих программы, которые касаются компьютерной графики и анимации. Они показывают посетителям новейшие разработки в этой области, а также анонсируют или же рекламируют новые версии выпускаемых ими приложений. Кроме этого, на SIGGRAPH приезжают исследователи из разных университетов, которые представляют свои научные статьи на темы, имеющие отношение к компьютерной графике. Конечно же, SIGGRAPH - это еще и место, где лучшие 3D-художники встречаются, делятся друг с другом опытом, проводят мастер-классы и т.д. В рамках SIGGRAPH также проводится фестиваль анимации и еще много разных мероприятий.

На SIGGRAPH 2007 свои новые разработки представят более 225 компаний со всего мира. Среди них AMD, Autodesk, Blue Sky Studios, Boris FX, cebas Computer, Corel Corporation, Chaos Group, DAZ Productions, e-on software, e frontier, Frantic Films Corporation, Google, MAXON Computer, NewTek, Pixologic, Pixar Animation Studios, Walt Disney Animation. Некоторые из них уже сообщили, какие именно продукты они будут представлять на выставке, другие не спешат раскрывать карты заранее.

Начиная с сегодняшнего дня, мы будем внимательно следить за всеми новостями с SIGGRAPH 2007 и, конечно, оперативно сообщать их вам.

MaMoCa – новая система motion capture

Американская компания MaMoCa представила одноименную систему захвата движения (motion capture).

Разработчики MaMoCa утверждают, что она позволяет отказаться от традиционных систем motion capture, в которых используются маркеры. Новая система дает возможность превратить студию, в которой происходит захват движения, в огромный 3D-сканер, который производит захват движений актера с очень большой точностью. При этом, ему не нужно одевать специальную одежду или оборудование.

Благодаря такому подходу можно существенно ускорить процесс создания анимации персонажей, повысить точность движений и, в конечном счете, получить лучший результат, не переплачивая лишних денег.

Как работает MaMoCa, можно посмотреть на официальном сайте, где размещено несколько видеороликов.

Groboto 2.1.3: оригинальный 3D-редактор

Этот редактор будет интересен, прежде всего, дизайнерам, которым необходимо включать оригинальные 3D-элементы в свои работы. Речь идет как о статических изображениях для использования в графических редакторах, так и об анимации, которую можно вставлять в видеопроекты. Результаты работы в программе можно экспортировать в формат obj или же сохранять в TIFF, JPEG, BMP, AVI.

Подробнее...

RealFlow 4.3: новая версия симулятора жидкости

ealFlow использовалась в ряде известнейших проектов, в том числе в фильмах "Роботы", "Ледниковый период 2" и "Властелин колец". Программа работает как standalone-приложение, но может использоваться в связке с самыми популярным 3D-редакторами, в том числе 3ds Max, Maya, LightWave, XSI, Cinema 4D и Houdini. 



Вышло обновление для четвертой версии программы для симуляции жидкости RealFlow. Оно обновляет программу до версии 4.3 и исправляет большое число ошибок, которые приводили к аварийному закрытию программы в разных ситуациях. Кроме этого, в последней версии значительно улучшено взаимодействие твердых тел, появился новый параметр командной строки - "-reset", добавлены новые команды, которые касаются трансформации объектов. Также в программу был включен скрипт для нормализации возраста частиц, написанный Mark Stasiuk.

Полный список нововведений и улучшений можно посмотреть тут



Среди возможностей RealFlow просчет динамики поведения частиц, жидкостей, твердых и мягких тел и их взаимодействия с водой и друг с другом. Программа дает возможность гибко управлять каплями воды и таянием, определять глубину моря, от которой зависит размер волн, отправлять объект плыть вниз по течению, присоединять анимированные объекты к камерам и многое другое.

Триал-версию можно скачать отсюда


Похожие материалы

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005