Видео маппинг, видео перформансы

Superposition – кибернетическая система для обмена энергией между физическим и виртуальным миром

Инсталляция «Superposition» создана Мариусом Атханаси для галереи «Arebyte». Работа представляет собой кибернетическую систему для обмена энергией между физическим и виртуальным миром. Энергия в системе представлена в двух ипостасях (физической  и вирутальной) и подчиняется принципу суперпозиции.

Подробнее...

Transient Materialization – материализация мимолётности и эфемерности.

В работе «Transient Materialization» из мыльной пены с помощью смеси воздуха и гелия создаются различные конструкции, по своей структуре напоминающие поролон. В этом проекте принимали участие Шинь-Янь Вонг, Ю-Тинг Шень, Алекс Барчиези и Вячеслав Кривошея.

Подробнее...

Световой лабиринт «Amaze»

Маркус Зотс из Unstable создал единственный в своём роде сетовой лабиринт с метким названием «AMAZE» («Изумление»). Участников инсталляции в лабиринте окружают сюрреалистические образы. Они бродят среди них, пытаясь найти выход.

Подробнее...

Изменение лица с помощью видео маппинга

Работа «Face Hacking» от японского виджея Нобумичи Асаи вызвала бурную волну обсуждений в видежйской среде. В его работе нет ничего революционного. Возможно, вам знакома работа Omote по созданию виртуально макияжа или работа Эмми Курл по проецированию на тело. Проект Асаи является продолжением этих работ, но, тем не менее, выглядит впечатляюще.

Подробнее...

Видео маппинг в бассейне

Студия PointCloud Media представила описание проекта «Raylight4D». Этот проект выполняет видео маппинг в бассейне. И хотя подробности до сих пор не разглашаются, один из создателей проекта Джек Хаттинг поделился информацией. Самое замечательное в этом проекте то, что освещение над водой никак не влияет на получаемое изображение.

Подробнее...

Momentum – интерактивный фреймворк для создания видеообразов на основе движений тела

Momentum  - это интерактивный фреймворк для преобразования звуков и движений тела в видеообразы. Фреймворк разработан Schnellebuntebilder и Kling Klang Klong.

Идея создать инструмент реального времени для анализа движений пришла разработчикам ещё в 2013 году на мероприятии «Choreographic Coding». И они достаточно быстро воплотили её в жизнь. Движения человеческого тела преобразуются в траектории движения для двух миллионов частиц.

Подробнее...

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!