Видео маппинг, видео перформансы

Остальные новости

Cubepix – маппинг на стене из подвижных кубиков. Arduino + OF + Kinect

Видео от Xavi’s Lab – демонстрация проекта Cubepix от Glassworks.

Кинетический видео маппинг – одна из модификаций видео маппинга. Отличительной особенностью кинетического видео маппинга является то, что в качестве поверхности для проецирования используются трёхмерные объекты, а сама поверхность является подвижной. Cubepix – это типичный пример кинетического видео маппинга. Работа представляет собой матрицу из кубиков, двигающихся в соответсвии с изображением на них.


Нельзя не заметить, что Cubepix перекликается с работой Daniel Rozin , в которой деревянные зеркала за счёт своей подвижности принимают непосредственное (физическое) участие в формировании демонстрируемого образа. Эти «экраны» - не просто пассивные виртуальные холсты для демонстрации изображения, они сами являются частью физической скульптуры и принимают активное участие в формировании видеообраза.

Cubepix – это проект студии Glassworks, чьи офисы можно найти в Лондоне, Амстердаме и Барселоне; Cubepix - работа испанской команды.

Подробную информацию о проекте можно узнать на официальном сайте студии - http://www.glassworks.co.uk/. Также можно посмотреть на другие их фото в Facebook:
Xavi’s Lab – барселонское отделение Glassworks, на его счету несколько интересных проектов, но на этот раз они превзошли сами себя.
Xavi’s Lab с гордостью представляют своё детище Cubepix – интерактивный четырёхмерный маппинг в реальном времени, выполненный посредством openframeworks. Проект полностью был придуман и разработан Xavi Tribo (участником испанской команды Glassworks), который всегда находится в авангарде современных технологий.

Здесь вы видите прототип, разработанный по «секретному рецепту» Xavi. Для его создания потребовался проектор, Microsoft Kinect, 8 плат Arduino, 64 сервопривода, 64 картонных кубика и огромный интеллектуальный потенциал.
Благодаря всему вышеперечисленному пользователи могут взаимодействовать с проектом и влиять на то, каким образом кубики будут двигаться и светиться. Кроме того, программное обеспечение знает, как и когда кубики должны поворачиваться, и управляет их согласованными действиями. Результатом является потрясающее весёлое представление.

На видео ниже вы видите всего лишь прототип Xavi, но его потенциал для использования в интерактивных представлениях по-настоящему восхищает. Glassworks всегда стремятся быть в авангарде новых технологий и участвуют в их развитии (в данном случае, метод выделения краёв разработан Glassworks).
А вот видео от Open University, здесь вы видите работу Danny Rozin. Что поражает в проекте Rozin, так это то, что она создаёт эффект экрана без использования спроецированных образов, хотя в сочетании с кинетическим маппингом они открыли бы больше возможностей для творчества:

А вот ещё одна модификация проекта Rozin “Weave Mirror” (2007):

Видео из галереи bitforms[http://vimeo.com/bitforms] нью-йоркских виджеев.

В проекте были задействованы 768 ламинированных C-образных принтов, приводы, схемы, специальное ПО, микроконтроллер. Размеры работы  148 x 193 x 20 см
edition of 6 768 моторизованных и ламинированных C-образных принтов расположены на поверхности таким образом, что их вид напоминает текстуру самодельной корзины.

На экране под звук шагов появляется туманный портрет, созданный движущимися частями скульптуры. “Weave Mirror” «рисует» изображение за счет поворота на нужный угол каждого С-образного элемента. Все они окрашены в градиент серого цвета. В этой свисающей с потолка скульптуре сочетаются простота и фотографичность. На обратной стороне «зеркала» зрителю открывается функциональная схема и разводка проводов, разоблачая гениальный замысел.
 

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!