Видео маппинг, видео перформансы

Остальные новости

AI движок интерактивного контента от MODE Architectural

В январе этого года General Motors представила впечатляющую стационарную экспериментальную установку в Атриуме своей штаб-квартиры в Детройте.

Инсталляция занимает пять этажей, включает семнадцать огромных светодиодных панелей, которые управляются AI-движком интерактивного контента (Interactive Content Engine, ICE) и реализованы с помощью TouchDesigner.

Одним из требований GM была способность ежедневно и даже ежечасно продуцировать бесконечный настраиваемый визуальный ряд, обеспечивая новизну и актуальность контента.

Система способна в автономном режиме сортировать собственную обширную библиотеку контента, запуская клипы, которые соответствуют заданным параметрам, а также применять различные правила для редактирования набора клипов, создавая живую мозаику последовательностей, которые проигрываются на 17 экранах.

В прошлом месяце в Лас-Вегасе главный креативный директор MODE Studios Боб Бонниол (Bob Bonniol ) получил первую в истории награду Knight of Illumination USA Disguise Award за видеоконтент, представленный на GM World. Мы поговорили с Бобом и узнали о том, что стоит за этим потрясающим достижением и с какими проблемами пришлось столкнуться при его проектировании и дизайне.

mode 01

Фото: Андреас Келлер (Andreas Keller)

Derivative: Расскажите, какова была цель проекта для GM World? 

Боб Бонниол: Стоящая перед нами задача была ни мало ни много грандиозной: установить 17 экранов с объединенным растром шириной более 28 000 пикселей и высотой более 8000 пикселей и создать привлекательный контент, который обеспечил бы зрелищную составляющую и служил бы каналом передачи сообщений. Одной из сложностей было следующее требование клиента: GM требовалась установка, которая могла бы еженедельно, ежедневно и ежечасно воспроизводить контент различного рода и направленности. Конкретная просьба заключалась в том, чтобы включить интерактивные данные о погоде, данные о дорожном движении, календарные правила и т.д. Необходимо было разработать программную систему, способную тщательно отбирать и воспроизводить разнообразный видеоматериал каждый день, чтобы не терялось ощущение новизны и актуальности. Пространство GM World - это возможность General Motors поделиться своим опытом с окружающим миром. Это важная площадка и для сообщества GM. Инсталляция должна была отражать ценности и идеи бренда, а также удивлять, восхищать и вдохновлять жителей Детройта, которые собрались на площадке GM World. Все это, в конечном счете, было реализовано с использованием TouchDesigner для экспертной системы движка интерактивного контента.

D: Опишите творческое решение, которое вы воплотили для посетителей GM World, а также расскажите обо всех участниках концептуализации и внедрении вашего решения.

ББ: Я был со-креативным директором по разработке общего проекта по созданию пространства, а затем -  креативным директором и исполнительным продюсером для всех медиа и интерактивных элементов. В зону моей ответственности входили видеосистемы, аудиосистемы, видео- и аудиоконтент, а также интеграция аудио-, видео- и света посредством контроля программирования управления шоу. MODE тесно сотрудничал с командой дизайнеров Ant Farm при разработке движка интерактивного контента, а также съемке и создании контента. В конечном счете, под творческим руководством MODE Ant Farm разработали восемь захватывающих CG-последовательностей - запомнившиеся моменты, которое чем-то напоминают часовой механизм: каждые 15 минут воспроизводится новый видеоряд, полностью погружая вас в пространство инсталляции. Кроме того, Ant Farm отсняли более 150 часов видеоматериалов о дизайне, сообществе, инновациях и брендовой среде GM.

mode 01

Фото: Андреас Келлер (Andreas Keller)

 

mode 01

Фото: Андреас Келлер (Andreas Keller) 

 

В нашем первоначальном обсуждении возможных стратегий создания системы, которая будет постоянно изменять и развивать видеоряд, я продемонстрировал креативному директору Ant Farm Робу Тою (Rob Toy) возможности и гибкость TouchDesigner от Derivative. Роб был очень впечатлен выбором TouchDesigner в качестве творческой среды кодирования, которая позволила бы нам создать систему, во много раз превосходящую готовые решения. Derivative познакомили нас с Китом Лостракко (Keith Lostracco), который возглавил направление по работе с кодом для движка.

D: Опишите особенности реализации вашего решения, в частности, все, что связано с TouchDesigner.

ББ: Кит работал рука об руку с Ant Farm для реализации механизма, который должен использовать обширную матрицу правил, а также интерактивные входные данные для создания новой последовательности каждый день. Движок использует материалы из огромного медиа-пула GM, который ежедневно пополняется. Контент в медиапуле маркируется мета-тегами, что позволяет учитывать многие факторы. Например, модель автомобиля, пакет вида интерьера, время года в кадре, наличие семьи, конкретные места и т. д. Все это сочетается с интерактивными переменными, а также клиентскими входными данными, такими как текущая маркетинговая направленность или наличие каких-то специальных событий бренда или модели. Но для программного обеспечения недостаточно просто правильно собрать контекстные клипы - мы должны были научить его "вдумчиво" подбирать композиции. Некоторые ролики прекрасно смотрятся на одних экранах (экраны имеют разные соотношения сторон), но не так хорошо - на других. Некоторые клипы лучше проигрывать нескольких экранах, в то время как другие - нет. Это был путь проб и ошибок с целью расставить все по своим местам и позволить ICE принимать решения автономно.

D: Хотели бы вы добавить что-то еще о TouchDesigner - может быть поделиться парой инсайдерских советов для тех областей, где наши технологии особенно востребованы?

ББ: В дополнение к удивительной гибкости TouchDesigner в функционировании системы, решение также помогло разработать интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Клиенту требовалась стабильная, простая в использовании и расширяемая система. Кит проделал удивительную работу как по структурированию системы, так и по ее использованию. Я просто не знаю, что бы мы делали без TouchDesigner!

Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005