Видео маппинг, видео перформансы

Города будущего, счастье, виджеи и цифровые технологии: отчёт из корейского города Инчон

Поезки в будущее  часто могут приводить в замешательство, но когда они связаны с искусством, креативностью и цифровыми медиатехнологиями,
они всегда оставляют фантастические впечатления.   Инчонская международная выставка цифровых искусств (INDAF) в Корее не стала исключением.
На этот раз её тема звучала как «Города будущего, где люди общаются друг с другом и чувствуют себя счастливыми». На выставке были
представлены работы более чем 50 цифровых художников и виджеев из 12 стран. Во всех работах использованы передовые технологии начиная
от датчиков движения, инфракрасных сенсоров, обработки видео в реальном времени и до гигантских светодиодных матриц (Джим Кэмпбел),
современных мехатронных устройств (Питер Вильям Холден), систем синхронизирующик компьютерную анимацию и систем расширения реальности
 (Джулиан Оливер).

ОБсудить на форуме





http://www.flickr.com/photos/komega/sets/72157621868650695/show/
        
        Художники со всего света применяют высокоуровневые соглашения технологий потоков и размытых контуров в своих работах,
чтобы добиться притягательных и содержательных образов. Ещё 5 лет назад, это казалось невозможным. Интерфейсы «мультитач», расширение реальности,
 распределённые вычисления и модернизация процесса обработки – распространённые средства в мире цифрового искусства и мультимедиа,
позволяющие художникам донести смысл своих работ более широкому кругу зрителей.



    Великая Центральная Станция Джима Кэмпбела – это занавес из мощных белых светодиодов размером 2.5 х 10 м. Светодиоды повешены таким образом, что находятся прямо перед стеной.

      Зритель должен смотреть сквозь занавес из светодиодов, чтобы видеть на стене движущееся  изображение. Такое умышленное смешение цифровых и нецифровых технологий позволяет создавать чудесные, неотразимые образы.

http://www.flickr.com/photos/komega/3802786506/

      «Автоген» от Питера Вильяма Холдена – это 8 зонтиков расположенных по длине окружности размером 4 х 4 метра, раскрытие и складывание которых синхронизировано с композицией “Singing in the Rain” из одноимённого фильма.

 Очень трогательная работа. Размеры конструкции настолько велики, что движущиеся зонтики оказывают существенное влияние на общее освещение и баланс белого. Зонтики танцуют и перемещаются под музыку, а зритель слышит щелчки их механизмов и пневматических клапанов. Работа Питера проникнута юмором, но в то же время завораживает публику.

http://www.flickr.com/photos/komega/sets/72157621868440815/show/

       «В городах будущего» представляет собой 12 автопортретов Вонг Зивона , теряющихся в механизированных самоотражениях и размышлениях о смысле существования. Эта работа не требует хвалебных слов; она просто изумительна. В таких городах можно купить дешево фейерверк и салют, чтобы лицезреть качественное пиротехническое шоу, которыми славятся эти города.

INDAF – это часть Инчонского международного фестиваля 2009, который является событием прославляющим создание нового района Кореи (я говорю "новый", так как ещё 48 месяцев назад он находился под водой).

Новый город,
Инчонская свободная зона – это попытка Кореи привлечь внимание людей и технических компании со всего мира к этой области.
Это могло бы помочь Корея сделать рывок вперед в это трудное для её экономики время. Строительство находится в стадии реализации, планируется  небольшое количество крупных архитектурных и урбанистических проектов. Международная выставка - восьмидесятидневное событие, который открылось 7-ого августа и будет проходить до 27-ого ноября. Ключевым объектом INDAF и нового района города является так называемы

          “Город Завтра” – район со странной, удивительной архитектурой. «Город Завтра» в интерактивной форме демонстрирует зрителям, что жизнь в 2020 году будет похожа на представленную в Инчоне. Событие было представлено видеороликом от группы NTVJ, который просто поразил мой ум. Я и прежде видел архитектурные видео, но своими глазами видеть это представление из пяти историй – непередаваемые ощущения.

      Я оставил мою хорошую камеру на неделю, но карманная камера осталась со мной, и ею я заснял несколько минут представления.

http://vimeo.com/6002794

       Я смог многое увидеть на этой выставке и у меня возникло ощущение, что наше будущее будет интересным… очень интересным. И у нас больше не будет необходимости в галлюциногенах.


Последние уроки

3D видео маппинг в VVVV

Эта статья посвящена 3D видео маппингу с использованием нода CalibrateProjector (он является обёрткой над функцией CalibrateCamera в OpenCV).

Для работы вам потребуется:

  • VVVV версии 27.2 или выше (http://vvvv.org/downloads)
  • Плагины OpenCV (http://vvvv.org/contribution/opencv-plugin-(alpha))
  • Файлы примеров

...

Подробнее...

Использование пространственного сканера в Madmapper

В MadMapper есть функция пространственного сканера, позволяющая использовать проектор в качестве сканера для попиксельного захвата того, что «видит» проектор.

Для работы с этой функцией потребуется:

  • MadMapper
  • проектор
  • камера Canon DSLR из списка

...

Подробнее...

Создание видео маппинга для уличной рекламы на примере одного проекта

Этот шаг очень важен. Вам просто необходимо знать все источники света, которые могут испортить созданное изображение. Кроме того нужно изучить расположение парковок, особенности застройки, потенциальные опасности, требования к размещению проекторов (например, нельзя использовать проектор с яркостью 10 000 люмен, направляя его навстречу движущемуся транспорту).

Подробнее...
Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005