Видео маппинг, видео перформансы

Абстрактный визуальный интерфейс, созданный с помощью света, жестов и телодвижений

          Компьютерные технологии для манипулирования цифровыми интерфейсами с помощью жестов уже достаточно развиты; на сегодняшний день остаётся только проектировать разнообразные приложения на их основе. Как и в большинстве случаев, успех проекта зависит от его подачи.
Джереми Байлей (Jeremy Bailey) демонстрирует пример жестикуляционного интерфейса, в котором элементы перемещаются с места на место с помощью жестов. Проект создавался для Squeaky Wheel Media Arts Center в Баффало. Его положительной стороной является то, что визуальные образы получаются изящными, они представляют собой разноцветные абстрактные световые элементы "танцующие" на экране. А недостатком является то, что светлокожие люди должны быть в чёрной одежде и белых перчатках.
       Но с другой стороны, белые люди, вероятно, будут в меньшинстве в ближайшем будущем в таких странах, как США. (Ну а если серьёзно, есть пути решения этой проблемы, которые все еще используют основной метод слежения - объединение оптического потока с отслеживанием цвета - но основополагающим всё равно является базовая конфигурация проекта).

Обсудить на форуме


      Компьютерные технологии для манипулирования цифровыми интерфейсами с помощью жестов уже достаточно развиты; на сегодняшний день остаётся только проектировать разнообразные приложения на их основе. Как и в большинстве случаев, успех проекта зависит от его подачи.

Джереми Байлей (Jeremy Bailey) демонстрирует пример жестикуляционного интерфейса, в котором элементы перемещаются с места на место с помощью жестов. Проект создавался для Squeaky Wheel Media Arts Center в Баффало. Его положительной стороной является то, что визуальные образы получаются изящными, они представляют собой разноцветные абстрактные световые элементы "танцующие" на экране.

     А недостатком является то, что светлокожие люди должны быть в чёрной одежде и белых перчатках. Но с другой стороны, белые люди, вероятно, будут в меньшинстве в ближайшем будущем в таких странах, как США. (Ну а если серьёзно, есть пути решения этой проблемы, которые все еще используют основной метод слежения - объединение оптического потока с отслеживанием цвета - но основополагающим всё равно является базовая конфигурация проекта).

    В других новостях о компьютерном зрении Chris O’Shea обращает внимание на  демонстрационный видеоролик игры Your Shape для Wii, показанный на превосходном игровом блоге от Joystiq. Мне кажется, что "зрение" самой камеры реализовано довольно просто, а вот программное обеспечение выполняет что-то более умное, а не просто отображение на переднем плане движения некоторой предопределенной трехмерной модели тела.
Кто-нибудь осмелится сделать другие предположения?

http://www.viddler.com/simple_on_site/a5db88df

Последние уроки

3D видео маппинг в VVVV

Эта статья посвящена 3D видео маппингу с использованием нода CalibrateProjector (он является обёрткой над функцией CalibrateCamera в OpenCV).

Для работы вам потребуется:

  • VVVV версии 27.2 или выше (http://vvvv.org/downloads)
  • Плагины OpenCV (http://vvvv.org/contribution/opencv-plugin-(alpha))
  • Файлы примеров

...

Подробнее...

Использование пространственного сканера в Madmapper

В MadMapper есть функция пространственного сканера, позволяющая использовать проектор в качестве сканера для попиксельного захвата того, что «видит» проектор.

Для работы с этой функцией потребуется:

  • MadMapper
  • проектор
  • камера Canon DSLR из списка

...

Подробнее...

Создание видео маппинга для уличной рекламы на примере одного проекта

Этот шаг очень важен. Вам просто необходимо знать все источники света, которые могут испортить созданное изображение. Кроме того нужно изучить расположение парковок, особенности застройки, потенциальные опасности, требования к размещению проекторов (например, нельзя использовать проектор с яркостью 10 000 люмен, направляя его навстречу движущемуся транспорту).

Подробнее...
Яндекс.Метрика Copyright by www.Malbred.com 2005