В работе «Transient Materialization» из мыльной пены с помощью смеси воздуха и гелия создаются различные конструкции, по своей структуре напоминающие поролон. В этом проекте принимали участие ...
Категория: Инсталляции.
Для всех, кто хочет быстро начать работу с
TouchDesigner, этот видео семинар предоставит хорошую основу для первоначального понимания рабочего процесса, концепций и методов, а также даст участникам ...
Категория: Новости виджей видео.
... понадобится узел Camera COMP, узел Material (MAT) (я использовала Wireframe MAT), узел Light COMP и узел Render TOP. Добавьте эти узлы для рендеринга этого проекта.
8. В узле Camera COMP на странице ...
Категория: Уроки.
... Узел Phong MAT использует данные с камеры Intel RealSense для своего параметра Color Map. 4. На странице параметров Render узла Geo COMP добавьте тип phong1 к параметру Material, чтобы использовать ...
Категория: Уроки.
... культуре. Основной темой фестиваля будет ‘The Rules – Examining code as shapeable cosmoplastic material’('Код как формообразующий материал').
David Bruell, директор фестиваля и главный ...
Категория: VJ события.
Лава лампа переживает второе рождение, благодаря множественному проецированию и специальному сорту промышленного алюминия с причудливым названием “bubblesheet.”
...
Категория: Остальное.
... Material (Формат входящего потока):
Interlaced Fields - Чересстрочное видео. Забегая вперед, скажу, что VP6 - лучший, на мой взгляд, кодек, работающий в области низких битрейтов, по обработке ...
Категория: Кодирование видео.
... (или на будущих EVD-плеерах).
Выбор Material (Формат входящего потока):
Interlaced Fields - Чересстрочное видео. Забегая вперед, скажу, что VP6 - лучший, на мой взгляд, кодек, работающий ...
Категория: Все о видеокартах.
... an antenna"). The preprocessing filter uses digital signal processing techniques to remove the noise from the source material prior to encoding." (параметр строки -pre 1 будет соответствовать ...
Категория: Кодирование видео.
... файле настроек rayrc (или для Maya – в maya.rayrc).
Шейдера
1. Библиотека стандартных шейдеров mental ray расширена – добавлен builtin_material, который содержит небольшой набор встроенных ...
Категория: 3D графика, 3D редакторы.
... другого слоя, который использует модификатор прозрачности материала (Transparent Material Modifier).
Заметка: нужно отрендерить задний слой перед тем, как рендерить слой с прозрачными объектами. ...
Категория: 3D графика, 3D редакторы.
... свое устройство "бесплотным дисплеем" (immaterial display), который может найти множество применений - в виртуальных турах по музеям, в телеконференциях и телемедицине, различных игровых и ...
Категория: Остальное.
... with reconstruction filters. New plugable CG Shaders. Deep Pixel rendering of Normals, Texture Co-ordinates, Material ID, Object ID, Diffuse, Specular and Shadows, etc.
Fully Controllable ...
Категория: 3D графика, 3D редакторы.
...
System Weight with Battery 2.1 Kg
Performer Size Range 150 to 190cm (5' to 6'4")
Suit Material Plastics, aluminum, foam
Shipping Weight ...
Категория: Новости VJ железа.